Ученическое самоуправление

   






 

Цели и Задачи 

   


ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 2021/2022

Президент: Заволока София

Вице-президент: Хнаев Давид

Министерство образования: Кряжева Алена

Министерство культуры и отдыха: Гребенюкова Валерия

Министерство здравоохранения и милосердия: Глущенко Алина

Министерство информации: Апти Эскендер

Министерство труда и права: Кролева Елизавета

Министерство экологии: Зинкова Снежана

Министерство спорта: Сапегин Илья

Министерство туризма: Грищенко Дмитрий

Министерство экономики: Винокуров Владислав

Министерство безопасности: Секрет Дарья

 

Цели ученического самоуправления:

·      Воспитание гражданина с демократической культурой воспитания, умеющего действовать в интересах общества и Отечества;

·      Научить обучающихся самим планировать и организовывать свою ученическую жизнь в школе и в частности внеклассную деятельность;

·      Уважая законность и права всех участников учебного процесса, дать возможности реализовать творческие идеи в общественной жизни школы и развивать управленческие навыки в реализации интересных дел.

Задачи ученического самоуправления:

·      Формирование потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов, духовного мира, развития самостоятельности, мышления и самосознания;

·      Воспитание положительного отношения к общечеловеческим ценностям и нормам коллективной жизни, законам государства, развитие гражданской и социальной ответственности за самого себя, окружающих людей, Отечества;

·      Воспитания желания преодолевать трудности, бороться за своих друзей и окружающих людей, помогать им, найти себя;

·      Предоставить всем обучающимся реальную возможность вместе с педагогами, родителями в прогнозировании организации, исполнении и анализе учебно-воспитательного процесса;

·      Создание в школе воспитательной среды, обеспечивающей условия для самостоятельности, инициативы обучающихся.

Принципы:

·           открытость и доступность;

·           добровольность и творчество;

·           равенство и сотрудничество;

·           непрерывность и перспективность.

Органы самоуправления созданы для организации и управления разными видами деятельности и организации в школе.

 Структура органов самоуправления учитывает периодическую отчетность и сменяемость актива, непрерывность и систематичность в его работе основывается на взаимодействии разных органов.

Основное предназначение ученического самоуправления- удовлетворять индивидуальные потребности обучающихся, направленные на защиту их гражданских прав и интересов, участие в решении насущных проблем школы.

Участие обучающихся в самоуправлении способствует формированию четкой и осознанной гражданской позиции и ценностного отношения к себе и другим, позволяет повысить социальную компетенцию, развивать социальные навыки поведения и установок на самостоятельное принятие решений в социальных проблемных ситуациях.

Самоуправление обучающихся выражается в возможности самостоятельно проявлять инициативу, принимать решение и реализовывать их в интересах ученического коллектива. Самоуправление проявляется в планировании деятельности коллектива, организации этой деятельности, в анализе своей работы, подведении итогов сделанного и принятии соответствующих решений.