Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Обычная версия сайта


 

1. Информация и постановления

2. Памятка для населения

 

 

 

 

 

 

      Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.

         Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.


ПРАВИЛО    1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ
        

         Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

         Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.

         Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы. 

 

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ
          

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.

         Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.

         Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

 

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
        

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

ПРАВИЛО 4.  ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

           Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.

         Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:

-     при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;

- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;

- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;

- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

 

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?


         Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.

         Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;

- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;

- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
- не используйте вторично одноразовую маску;

- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
         При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

         Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.

         Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.

         Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

ПРАВИЛО 5.  ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.

Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

        

         КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.

         В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

 

         КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ          

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.

         Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

 

        ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

         Вызовите врача.

Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
         Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
         Часто проветривайте помещение.

         Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

         Часто мойте руки с мылом.

         Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).
         Ухаживать за больным должен только один член семьи.
 


ПАМЯТКА - МАСКА ОТ ГРИППА, КОРОНАВИРУСА И ОРВИ

 

 

«Не будет Черного моря, не будет Крыма, не будет Ай-Петри, для чего мне тогда жить?», – эти слова принадлежат человеку, чья жизнь трагически оборвалась в 1971 году, но память о нем жива и сейчас… Еще при жизни ему был воздвигнут бюст на родине, о нем писали книги, он был награжден самыми высокими наградами.

Амет-Хан Султан – военный летчик, гвардии майор, заслуженный летчик испытатель СССР, Дважды Герой Светского Союза. Награжден тремя орденами Ленина, четырьмя орденами Красного Знамени, орденом Александра Невского, орденом Отечественной войны 1-й степени, орденом Красной звезды, орденом Знак Почета и шестью медалями, Лауреат государственной и сталинской премии.

В нашей школе прошло внеклассное мероприятие, посвященное 100-летию со дня рождения Амет-Хана Султана, которое было подготовлено учителем крымскотатарского языка и литературы Салимовой Л.Э. и обучающимися 3 - 7 классов. Ребята подготовили проекты, читали стихотворения о жизни и героических подвигах Амет-Хана Султана.

01.02.2020 г. ребята посетили музей Дважды Героя Советского Союза Амет-Хана Султана в г. Алупка, прочитали стихотворения на крымскотатарском и русском языке об Амет-Хан Султане, возложили цветы к бронзовому бюсту нашего героя.

Амет-Хан Султан – пример мужества и героизма, любви к Родине, а эти высокие качества почитаются во все времена у всех народов.

http://uo-yalta.ru/novosti/1845-v-alupke-sostoyalsya-den-pamyati-geroya.html

 

   

   






 

Цели и Задачи 

   


ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 2021/2022

Президент: Заволока София

Вице-президент: Хнаев Давид

Министерство образования: Кряжева Алена

Министерство культуры и отдыха: Гребенюкова Валерия

Министерство здравоохранения и милосердия: Глущенко Алина

Министерство информации: Апти Эскендер

Министерство труда и права: Кролева Елизавета

Министерство экологии: Зинкова Снежана

Министерство спорта: Сапегин Илья

Министерство туризма: Грищенко Дмитрий

Министерство экономики: Винокуров Владислав

Министерство безопасности: Секрет Дарья

 

Цели ученического самоуправления:

·      Воспитание гражданина с демократической культурой воспитания, умеющего действовать в интересах общества и Отечества;

·      Научить обучающихся самим планировать и организовывать свою ученическую жизнь в школе и в частности внеклассную деятельность;

·      Уважая законность и права всех участников учебного процесса, дать возможности реализовать творческие идеи в общественной жизни школы и развивать управленческие навыки в реализации интересных дел.

Задачи ученического самоуправления:

·      Формирование потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов, духовного мира, развития самостоятельности, мышления и самосознания;

·      Воспитание положительного отношения к общечеловеческим ценностям и нормам коллективной жизни, законам государства, развитие гражданской и социальной ответственности за самого себя, окружающих людей, Отечества;

·      Воспитания желания преодолевать трудности, бороться за своих друзей и окружающих людей, помогать им, найти себя;

·      Предоставить всем обучающимся реальную возможность вместе с педагогами, родителями в прогнозировании организации, исполнении и анализе учебно-воспитательного процесса;

·      Создание в школе воспитательной среды, обеспечивающей условия для самостоятельности, инициативы обучающихся.

Принципы:

·           открытость и доступность;

·           добровольность и творчество;

·           равенство и сотрудничество;

·           непрерывность и перспективность.

Органы самоуправления созданы для организации и управления разными видами деятельности и организации в школе.

 Структура органов самоуправления учитывает периодическую отчетность и сменяемость актива, непрерывность и систематичность в его работе основывается на взаимодействии разных органов.

Основное предназначение ученического самоуправления- удовлетворять индивидуальные потребности обучающихся, направленные на защиту их гражданских прав и интересов, участие в решении насущных проблем школы.

Участие обучающихся в самоуправлении способствует формированию четкой и осознанной гражданской позиции и ценностного отношения к себе и другим, позволяет повысить социальную компетенцию, развивать социальные навыки поведения и установок на самостоятельное принятие решений в социальных проблемных ситуациях.

Самоуправление обучающихся выражается в возможности самостоятельно проявлять инициативу, принимать решение и реализовывать их в интересах ученического коллектива. Самоуправление проявляется в планировании деятельности коллектива, организации этой деятельности, в анализе своей работы, подведении итогов сделанного и принятии соответствующих решений.


 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     29 января 1860 года родился русский писатель, классик мировой литературы, врач по профессии, Почётный академик Императорской Академии наук по Разряду изящной словесности, самый известный драматург мира Антон Павлович Чехов. В этом году исполняется 160 лет со дня его рождения. Писатель часто приезжал в Крым, провел там последние годы жизни. Творил, занимался общественной и благотворительной деятельностью. На Южном берегу Крыма Чехов провел около пяти лет. Это время он скучал по подмосковной жизни, тяжело переживал разлуку с женой, которая осталась в столице, но тем не менее эти годы были самыми плодотворными. Позже критики даже назовут его ялтинским периодом творчества.

       С 27 по 30 января 2020 года в нашей школе прошли мероприятия, посвящённые 160-летию А.П.Чехова. 

       В школьной библиотеке была организована книжная выставка « Мир Чехова». Также ребята приняли участие в разгадывании кроссворда по биографии и произведениям писателя.

       Классные руководители 5 и 6 классов провели викторину «Чехов и Ялта».  Обучающиеся 3 и  4 классов поставили сценки по произведению А.П.Чехова «Каштанка».  Старшеклассники посетили музей  А.П.Чехова «Белая дача». 

 

 

      Всероссийская акция «Блокадный хлеб» открывает целый Год памяти и славы в нашей стране. От Владивостока до Калининграда — в торговых центрах, на площадях и улицах – встречи и рассказы об ужасах блокады.
 
         
        
 
 

       

       Акция «Блокадный хлеб» в нашей школе — это открытые уроки, на которых школьникам рассказывают о жизни в кольце фашистской осады: как выживали долгие 872 дня, как видели смерть, не сдавались, даже когда устоять казалось невозможным, что значили для ребенка в блокадном городе эти несколько граммов хлеба.

 

 

            

       27 января 2020 года обучающаяся 8-Б класса Орлова Екатерина достойно выступила на городском конкурсе чтецов «Я говорю с тобой из Ленинграда».


       27 января 1945 года советские войска освободили заключенных одного из самых жестоких концлагерей фашизма Освенцима. Эта дата стала памятной — Днем памяти жертв Холокоста.       

       Мероприятие, посвященное памяти жертвам Холокоста, – одно из цикла мероприятий, посвященных теме Великой Отечественной войне, которые проводятся в нашей школе. 

       

       Ребята узнали о роли, значении, месте данного явления и его влиянии на развитие исторического процесса.

       Рассказы сопровождались показом слайдов, выдержками из литературных произведений. С первых же слайдов презентации, посвящённой жертвам Холокоста, дети притихли. Они поняли: Холокост – это что-то очень страшное. Ребята смотрели страшные кадры о зверствах фашистских нацистов. В их глазах били боль, страх.

      

 

       Исторические трагедии повторяются, когда общество начинает забывать о них. Поэтому ни зверства фашистов, ни ужас Освенцима не должны быть преданы забвению, сколько бы лет ни прошло с момента разгрома нацистов. Поэтому по всей стране в этот день, который широко освещается средствами массовой информации, проходят различные памятные мероприятия. В музеях к этому дню открываются специальные тематические выставки, к мемориалам и памятникам возлагаются цветы и зажигаются свечи.


        Ребятам была представлена выставка «Победа народного духа».

 

      

 

       Память - преодоление времени. В этом ее величайшее, нравственное значение. "Помнить – чтобы жить!"

      Одна из главных задач проведенных мероприятий заключена в слогане - «Чтобы понять историю, надо ее прочувствовать».