Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Осторожно, экстремизм в сети «Интернет»
На сегодняшний день глобальная сеть «Интернет» стала одним из главных источников получения информации. Но не всякая информация полезна. Имеющие широкую аудиторию «социальные сети» стали популярны и у адептов экстремизма как трибуна для пропаганды своих взглядов.
Экстремизм в Интернете – это в первую очередь пропаганда. Пропагандируется комплекс целей и ценностей, которые исповедуют экстремисты, доказывается их «прогрессивность» и «неизбежность», обличаются противники и несогласные. Если организация исповедует некую субкультуру – то там могут даваться советы по стилю поведения, одежды, внешнего вида и тому подобному. Даются «советы» и «консультации» и насчёт повседневной жизни – что следует делать, а чего не следует, и как «правильное» делать правильно. Далее следует призыв «присоединяться» и участвовать в «борьбе» - в той или иной форме. В последнее время все чаще встречается «ликбез» по взаимоотношениям с правоохранительными органами, носящий характер «юридического просвещения».
Делается это, как правило, посредством Интернет-сайтов соответствующих движений и организаций, а также на общественных и политических форумах, в блогосфере, посредством социальных сетей, в которых все чаще создаются различные экстремистские группы.
В чем опасность Интернет-пропаганды экстремистов? В первую очередь в романтизации того, что они считают «активным протестом» - такая «романтика» направляет энергию в деструктивное русло. Особенно это касается молодежи, которая зачастую полна внутреннего протеста – тем более если в государстве не все ладно. Под влиянием такой пропаганды формирующиеся личности начинают отрицать общепринятые ценности, вести себя асоциально и вместо образования и профессионального совершенствования сбиваются на такое, что трудно отграничить от обычного хулиганства.
Как выглядит «экстремистский материал»? Конечно, признать тот или иной текст экстремистским может только суд, но знать и уметь находить признаки экстремизма Вы должны уметь. Итак, в тексте может содержаться:
Если в увиденном Вами тексте присутствует хотя бы один из перечисленных признаков, относится к этому тексту надо с повышенной настороженностью.
Для противодействия распространению идей экстремистского толка усилий только органов государственной власти недостаточно, да и уследить за всем Интернетом, пусть даже лишь за его русскоязычным сектором, невозможно. Необходимо, чтобы каждый здравомыслящий человек понимал, к чему могут привести необдуманные поступки и следование за человеческими «существами», основная цель которых –насилие.
Вы можете сообщить о выявленной в сети «Интернет» информации террористического и экстремистского характера по следующим ссылкам:
http://www.ligainternet.ru/hotline/
http://eais.rkn.gov.ru/feedback/
https://genproc.gov.ru/contacts/extremism/send/
Благодарим Вас за общий вклад в противодействие экстремизму, терроризму.
Аппарат Антитеррористической комиссии
муниципального образования
городской округ Ялта Республики Крым
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ялтинская средняя школа № 8 имени Д.М. Гребенкина» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым ПРИКАЗ от 20.10.2020 г. № 152 Об организации работы школы в период осенних каникул в 2020 - 2021 учебном году В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598-20 «санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)», в целях организации досуговой занятости и обеспечения безопасности детей и подростков в период осенних каникул, приказываю: 1. Утвердить план работы культурно-просветительских мероприятий во время осенних каникул в 2020-2021 учебном году (Приложение № 1). 2. Заместителю директора по ВР, Козяр С.Н.: 2.1. разместить информацию о проведении осенних каникулах на сайте школы; 2.2. предусмотреть своевременное освещение мероприятий с детьми в средствах массовой информации, сети Интернет. 3. Классным руководителям 1-11 классов: 3.1. организовать работу с обучающимися, состоящих на всех видах профилактического учета и находящихся в трудной жизненной ситуации; 3.2. организовать ежедневный мониторинг занятости обучающихся, состоящих на всех видах профилактического учета; 3.3. принять исчерпывающие меры по недопущению безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних обучающихся; 3.4. Провести с 29.10.2020 г. по 30.10.2020 г. единые классные часы «Школа безопасности», включив для рассмотрения следующие вопросы: • повторение ПДД: соблюдение правил дорожного движения и ТБ безопасности на дорогах во время осенних каникул; • правила поведения и ТБ на водоемах в осенний период; • правила поведения детей и подростков в общественных местах и дома; • соблюдение правил электро-газо-пожарной безопасности в быту; • недопустимость нахождения на строительных площадках, в заброшенных и неэксплуатируемых зданиях и сооружениях; • о безопасном Интернете и возможных угрозах экстремистской и террористической направленности в сети. Темы бесед занести в классные журналы по ТБ. 3.5. Классным руководителям 5-11 классов 30 октября 2020 года провести «Уроки правовых знаний» по формированию законопослушного поведения». 3.6. Предоставить информацию о несчастных случаях, произошедших в каникулярный период, незамедлительно и в соответствии с установленным порядком. 3.7. Провести дистанционно классные родительские собрания до 31.10.2020г. включив в повестки следующие вопросы для рассмотрения: • беседа «Ответственность родителей за жизнь и здоровье детей во время осенних каникул»; • соблюдение детьми правил дорожного движения во время каникул; • ограничение пребывания подростков в вечернее время суток в общественных местах и на улице; • ознакомление с планом воспитательной работы школы на период осенних каникул; • недопустимость нахождения детей на строительных площадках, в заброшенных и неэксплуатируемых зданиях и сооружениях; • о безопасном Интернете и возможных угрозах экстремистской и террористической направленности в сети; 4. Обеспечить классным руководителям генеральную уборку кабинетов и закрепленных территорий до 31.10.2020 г. и сдать их заместителю директора по ВР С.Н. Козяр под роспись. 5. Завхозу Чеботаревой В.В., усилить охрану зданий и сооружений, подъездных путей и коммуникаций, ужесточить пропускной режим на территорию и в здание школы. 6. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой. Директор школы Н.Ф. Тоцкая
|
План
культурно-просветительских мероприятий
во время осенних каникул в 2020-2021 учебном году
Цель: обеспечение условий для отдыха, воспитания и развития обучающихся
Задачи:
Дата и время | Класс | Название мероприятия | Место проведения (портал, сайт) |
02.11.2020 11.00 | 1-А 1-Б | Ёжик в лесу. Дары осени | |
02.11.2020 11.00 | 2-А 2-Б | Просмотр видео «Один дома. Меры безопасности» | |
02.11.2020 11.00 | 3-А | Онлайн-беседа. Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения. | |
02.11.2020 11.00 | 3-Б | Онлайн-беседа «Как вести себя дома на осенних каникулах» | https://www.youtube.com/watch?v=ogDL2oMTeSQ&feature=emb_logo |
02.11.2020 11.00 |
4-А 4-Б |
Просмотр видео «Один дома. Меры безопасности» |
|
02.11.2020 11.00 | 5-А | Шахматный онлайн турнир | |
02.11.2020 11.00 | 5-Б | Восемь самых загадочных открытий на Земле | https://www.youtube.com/watch?v=W0lct8Khcqw
|
02.11.2020 11.00 | 6 | Виртуальное путешествие по Крыму | |
02.11.2020 11.00 | 7 | Виртуальная экскурсия Воронцовский дворец | |
02.11.2020 11.00 | 8 | Виртуальная экскурсия «Петергоф»
Викторина о Санкт-Петебрурге | https://www.youtube.com/watch?v=3427p2i35mw https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-o-sankt-peterburge-dlja-detej |
02.11.2020 11.00 | 9-А | Виртуальная экскурсия «Крым. Мыс Плака / Роман в камне». Архитектурные шедевры мира | https://www.youtube.com/watch?v=eBP4Iwu71uk
|
02.11.2020 11.00 | 9-Б | Виртуальные морские путешествия. Топ 10 мест Крыма | |
02.11.2020 11.00 | 10 | Родина Есенина. Виртуальная прогулка по Константиново (Рязанская область) | https://www.youtube.com/watch?v=45Q2AKMpMgs
|
02.11.2020 11.00 | 11 | Онлайн экскурсия по музею Победы | https://victorymuseum.ru/excursions/online/
|
03.11.2020 11.00 | 1-А 1-Б | Конкурс рисунков «Россия – Родина моя» |
|
03.11.2020 11.00 | 2-А 2-Б | Конкурс чтецов ко Дню народного единства «Люблю Россию я!»
Конкурс чтецов ко Дню народного единства «Люблю Россию я!» Онлайн викторина «Знаешь ли ты Крым» Онлайн-общение «Если ты остался дома один» Мастер-класс «Изготовление открыток ко Дню народного единства» Конкурс чтецов ко Дню народного единства «Люблю Россию я!»
Конкурс чтецов ко Дню народного единства «Люблю Россию я!»
Конкурс чтецов ко Дню народного единства «Люблю Россию я!» Конкурс чтецов ко Дню народного единства «Люблю Россию я!» |
|
03.11.2020 11.00 | 3-Б
| https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-pro-krym https://www.youtube.com/watch?v=AAfYtk4x7Wg&feature=emb_logo | |
03.11.2020 11.00 | 3-А | ||
03.11.2020 11.00 | 4-А 4-Б |
| |
03.11.2020 11.00 | 5-А 5-Б
|
| |
03.11.2020 11.00 | 6 |
| |
03.11.2020 11.00 | 7 |
| |
03.11.2020 11.00 | 8 | ||
03.11.2020 11.00 | 9-А | «Читаем Есенина» круглый стол онлайн |
|
03.11.2020 11.00 | 9-Б | Конкурс чтецов ко Дню народного единства «Люблю Россию я!»
|
|
03.11.2020 11.00 | 10 | «Читаем Есенина» круглый стол онлайн |
|
03.11.2020 11.00 | 11 | «Читаем Есенина» круглый стол онлайн |
|
04.11.2020 11.00 | 1-А 1-Б | Классный час «День народного единства» | https://ppt4web.ru/obshhestvoznanija/-nojabrja-den-narodnogo-edinstva0.html |
04.11.2020 11.00 | 2-А 2-Б | Классный час «День народного единства» | https://ppt4web.ru/obshhestvoznanija/-nojabrja-den-narodnogo-edinstva0.html |
04.11.2020 11.00 | 3-А | Классный час «День народного единства» | |
04.11.2020 11.00 | 3-Б | Классный час «Наша сила в единстве» | |
04.11.2020 11.00 | 4-А | Классный час «День народного единства» | https://ppt4web.ru/obshhestvoznanija/-nojabrja-den-narodnogo-edinstva0.html |
04.11.2020 11.00 | 4-Б | Классный час «День народного единства» | https://ppt4web.ru/obshhestvoznanija/-nojabrja-den-narodnogo-edinstva0.html |
04.11.2020 11.00 | 5-А | Классный час «В единстве наша сила» |
|
04.11.2020 11.00 | 5-Б | Классный час «В единстве наша сила» | https://www.youtube.com/watch?v=Il4H38x8MFI
|
04.11.2020 11.00 | 6 | Классный час «День народного единства» | |
04.11.2020 11.00 | 7 | Классный час «День народного единства» | https://www.youtube.com/watch?v=Il4H38x8MFI
|
04.11.2020 11.00 | 8 | Классный час «День народного единства» | |
04.11.2020 11.00 | 9-А | Классный час «День народного единства» | |
04.11.2020 11.00 | 9-Б | Видеопрезентация «День народного единства. Великий подвиг Минина и Пожарского». | |
04.11.2020 11.00 | 10 | Классный час «День народного единства» | |
04.11.2020 11.00 | 11 | Классный час «День народного единства» | |
05.11.2020 11.00 | 1-А |
Онлайн-беседа «Как вести себя дома на осенних каникулах» | https://www.youtube.com/watch?v=ogDL2oMTeSQ&feature=emb_logo |
05.11.2020 11.00 | 1-Б | ||
05.11.2020 11.00 | 2-А 2-Б |
Мастер-класс «Осенний бал цветов» |
|
05.11.2020 11.00 | 3-А | Онлайн-экскурсия в Никитский Ботанический сад.
| |
05.11.2020 11.00 | 3-Б | Викторина «По страницам любимых сказок» | https://www.youtube.com/watch?v=T8_OD74wBwk&feature=emb_logo |
05.11.2020 11.00 | 4-А 4-Б | Мастер-класс «Осенний бал цветов» |
|
05.11.2020 11.00 | 5-А 5-Б | Онлайн Экспедиция в прошлое. Херсонес
| |
05.11.2020 11.00 | 6 | Онлайн экскурсия в Массандровский дворец | |
05.11.2020 11.00 | 7 | Леонардо да Винчи. Интересные Факты о Леонардо
| |
05.11.2020 11.00 | 8 | Социальный ролик "Преступность среди подростков" (онлайн обсуждение) | |
05.11.2020 11.00 | 9-А | Просмотр художественных фильмов о Великой Отечественной войне | https://www.youtube.com/watch?v=6stQJpJzlWo&list=PL-rFA2xSJ6PMpRnEwqHbCqJgIWQ2UEIDY&index |
05.11.2020 11.00 | 9-Б | Презентация « С чего начинается мир профессий» | Дневник.ру |
05.11.2020 11.00 | 10 | Презентация «С чего начинается мир профессий» | |
05.11.2020 11.00 | 11 | Жизненный успех – везение, удача или…». | https://vk.com/club189513955?w=wall-189513955_382
|
06.11.2020 11.00 | 1-А | Виртуальная экскурсия «В гостях у Великих…» (о музеях писателей в Крыму) | https://www.youtube.com/watch?v=3XwRcQzYdIs
|
06.11.2020 11.00 | 1-Б | Мастер-класс «Открытка для мам» | ttps://masterclassy.ru/podelki/podelki-iz-bumagi/17847-master-klass-podelka-cvety-v-gorshke.html |
06.11.2020 11.00 | 2-А | Виртуальная экскурсия в Массандровский дворец | https://www.youtube.com/watch?v=hZtqdDytIHY
|
06.11.2020 11.00 | 2-Б | ||
06.11.2020 11.00 | 3-А | Мастер класс «Открытка для мамы» | https://www.youtube.com/watch?v=OiDhSK0awP0&feature=emb_logo |
06.11.2020 11.00 | 3-Б | Мастер класс «Открытка для мамы» | https://www.youtube.com/watch?v=OiDhSK0awP0&feature=emb_logo |
06.11.2020 11.00 | 4-А 4-Б |
Мастер-класс «Открытка для мам» | ttps://masterclassy.ru/podelki/podelki-iz-bumagi/17847-master-klass-podelka-cvety-v-gorshke.html |
06.11.2020 11.00 | 5-А | Туристический поход по Боткинской тропе, маршрут | |
06.11.2020 11.00 | 5-Б | Виртуальная экскурсия Воронцовский дворец | |
06.11.2020 11.00 | 6 | Виртуальная экскурсия. Музеемания. Московский планетарий | |
06.11.2020 11.00 | 7 | Онлайн обсуждение: «Настоящий друг»
| |
06.11.2020 11.00 | 8 | Виртуальная экскурсия «Золотое кольцо России» | https://www.youtube.com/watch?v=MlWoBujlAmY |
06.11.2020 11.00 | 9-А | Декабристы. Загадки века
| https://www.youtube.com/watch?v=SsozKgN2EsA
|
06.11.2020 11.00 | 9-Б | Просмотр художественных фильмов о Великой Отечественной войне | https://www.youtube.com/watch?v=6stQJpJzlWo&list=PL-rFA2xSJ6PMpRnEwqHbCqJgIWQ2UEIDY&index |
06.11.2020 11.00 | 10 | Социальный ролик "Преступность среди подростков" (онлайн обсуждение) | https://www.youtube.com/watch?v=GBQOyJR6-Hk |
06.11.2020 | 11 | «Жизненный успех – везение, удача или…».
| https://vk.com/club189513955?w=wall-189513955_382
|
ОТКРЫТКА ДЕДУ МОРОЗУ
АКЦИЯ с 1 по 18 ноября 2020 года
Письмо об акции "Открытка Деду Морозу"
Организаторы Всероссийского экологического диктанта подвели итоги проекта – экологические знания проверили порядка 2,8 миллиона россиян и соотечественников за рубежом. Все регионы страны приняли участие в проекте, в 62 из них было организовано около 3600 оффлайн-площадок Экодиктанта. Остальные желающие проверить экологическую грамотность сделали это на портале Экодиктант.рус. Такие результаты всенародной проверки экологических знаний сообщили 7 декабря в пресс-центре МИЦ «Известия».
Экодиктант по праву можно считать всенародным. С 15 по 18 ноября уровень своей экологической культуры проверили школьники и студенты, работающее население и люди пенсионного возраста, представители бизнеса и органов власти. И если в прошлом году экологический диктант написали порядка 90 тысяч школьников, то в 2020 году воспользовались возможностью проверить свои экологические знания в Экодиктанте миллионы россиян. К проверке знаний подключились и крупные предприятия России – 54 корпорации пригласили своих сотрудников к участию.
Алексей Майоров, сопредседатель федерального оргкомитета Экодиктанта, председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию определил Экодиктант как эффективную форму экологического просвещения. «Мы достигли главной цели – мы еще раз привлекли внимание нашего общества, наших граждан к вопросам экологии. Они сейчас выходят на первый план, потому что говорить о качестве жизни нашей страны, не говоря о природоохранных вопросах и вопросах экологии, просто нельзя», – подчеркнул сенатор, добавив, что работа над проектом продолжится, а сама площадка Экодиктант.рус будет работать в непрерывном режиме.
Результаты проверки экологических знаний объявила сопредседатель Федерального оргкомитета Экодиктанта, председатель правления АНО «Равноправие – Наталья Соколова. «Когда мы думали, сколько человек могло бы поучаствовать в Экодиктанте, мы ставили себе отметку в один миллион, – рассказала Соколова. – Получилось 2 миллиона 800 тысяч. Это цифра огромная. И сейчас мы можем сказать, что это самый крупный экологический онлайн-проект за всю отечественную историю».
Она отметила, что самыми активными в Экодиктанте стали подростки (64% от числа всех участников), также большой интерес к проекту проявили взрослые без профильного образования. Написали диктант на пятерку только и набрали 25 баллов всего 1,4 % от участников, а те, кто набрал меньше 15 баллов и получил сертификат участника, составили более 70 %.
Несмотря на то, что сотрудники предприятий основных отраслей промышленности стали самой немногочисленной категорией участников (6%), Наталья Соколова отметила: впервые на уровне корпораций экопросвещение приобрело такие масштабы. К проверке экологической грамотности одними из первых присоединились Ростех, Росатом, Газпром, Роскосмос, Сибур, Сургутнефтегаз, РЖД. Идею экопросвещения подхватили финансисты и операторы связи – Газпромбанк, ВТБ, Сбербанк, АФК «Система», МегаФон, МТС, Билайн, Ростелеком. А из федеральных ведомств в Экодиктанте проявили себя как самые активные Генеральная прокуратура и Следственный комитет, а также МЧС России – порядка 100 тысяч их представителей написали диктант.
Опорой Всероссийского Экодиктанта стали регионы России. По итогам проведенного Федеральным оргкомитетом конкурса на оценку активности региональных оргкомитета лучшей стала Республика Татарстан. Второе место занял Краснодарский край. Третье – разделили между собой Тюменская и Московская область. Четвертое место получили города Санкт-Петербург и Москва.
Одним из векторов развития Экодиктанта в следующем году станет расширение проекта до международного уровня, уже 12 стран подтвердили свою готовность присоединиться. Идея вывести отечественное экологическое просвещение за рубеж принадлежит олимпийской чемпионке Светлане Журовой, заместителю председателя Комитета Госдумы РФ по международным делам.
«На встречах с нашими коллегами депутатами, которые приезжают в Россию, или, когда мы приезжаем за рубеж, тема экологии и изменения климата, глобальные вопросы всегда на повестке и всегда звучат, – заверила Журова. – Это одна из немногих тем, которая у всех звучит одинаково. Мы можем быть различны в каких-то суждениях по поводу политических процессов, но, что касается экологии, мы во всем мире всегда едины».
С амбициями расширить проект согласен и технический партнер Экодиктанта ПАО «МегаФон» – специалисты корпорации внесли большой вклад в обеспечение работы портала, в том числе помогали программистам проекта отбивать многочисленные хакерские атаки на сайт. «В пике было порядка 14 миллионов посещений самого портала. Я очень редко встречаю подобные нагрузки, особенно в просветительских проектах. Это свидетельствует о популярности данной тематике и правильных действиях организаторов, которые привели столько небезразличных людей на портал и дали доступ к экологическим знаниям», – отметил Александр Осипов, руководитель по облачным платформам и инфраструктурным решениям ПАО «МегаФон».
В следующем году Экодиктант пройдет 14 и 15 ноября, и так же будет приурочен ко Всемирному дню рециклинга. Организаторами проекта являются Комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, АНО «Равноправие», ООД «Ангел-ДетствоХранитель» и Федеральный детский эколого-биологический центр.
https://xn--80ahmgctc9ac5h.xn--p1acf/news