НОВОСТИ

 


Весенние каникулы в МБОУ «ЯСШ № 8» 

продлятся с 21 по 29 марта 2020 г.


С 30 марта по 12 апреля 2020 г. для обучающихся 1 – 11 классов

учебные занятия будут проводиться в дистанционной форме.


Дистанционное обучение в МБОУ "ЯСШ № 8" будет осуществляться с помощью системы "ЭлЖур" и школьного сайта (раздел «Дистанционное обучение»).


Ежедневно в соответствии с расписанием детям будут направляться электронные уроки и задания, выполнить которые они смогут в течение определенного времени.

Более подробную информацию можно получить у классных руководителей. На данный момент необходимо, чтобы и родители, и обучающиеся были зарегистрированы в системе "ЭлЖур"  (коды для регистрации были высланы вам классными руководителями).


 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

1.      Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает правила реализации в МБОУ «ЯСШ №8» (далее Школа) общеобразовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

o          Законом РФ от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (ст.16);

o          Приказом Минобрнауки РФ от 23.08.2017 N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ";

o          Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный Приказом МОиН РФ № 1015 от 30.08.2013;

1.3.   Электронное обучение (далее ЭО) - организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Дистанционные образовательные технологии (далее ДОТ) - образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

1.4. Школа вправе использовать ЭО и ДОТ при всех предусмотренных законодательством РФ формах получения общего образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных или практических занятий, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.

Образовательные программы могут реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме – в зависимости от специфики образовательных задач и представления учебного материала.  Соотношение объема проведенных часов, лабораторных и практических занятий с использованием ЭО и ДОТ или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся определяется Школой в соответствии с образовательными программами с учетом потребностей обучающегося и условий осуществления образовательной деятельности.

 ЭО и ДОТ могут использоваться при непосредственном взаимодействии педагогического работника с обучающимися для решения задач персонализации образовательного процесса.

1.5.  Школа доводит до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением ЭО и ДОТ, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

1.6. ЭО и ДОТ обеспечиваются применением совокупности образовательных технологий, при которых частично опосредованное или полностью опосредованное взаимодействие обучающегося и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе педагогически организованных технологий обучения.

1.7. Основными элементами системы ЭО и ДОТ являются: образовательные онлайн-платформы; цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах; видеоконференции; вебинары; skype– общение; e-mail; облачные сервисы; электронные носители мультимедийных приложений к учебникам; электронные пособия, разработанные с учетом требований законодательства РФ об образовательной деятельности.

1.8. Формы ЭО и ДОТ, используемые в образовательном процессе, находят отражение в рабочих программах по соответствующим учебным дисциплинам. В обучении с применением ЭО и ДОТ используются следующие организационные формы учебной деятельности:

o   Лекция;

o   Консультация;

o   Семинар;

o   Практическое занятие;

o   Лабораторная работа;

o   Контрольная работа;

o   Самостоятельная внеаудиторная работа;

o   Научно-исследовательская работа.

1.9. Сопровождение предметных дистанционных курсов может осуществляться в следующих режимах:

o   Тестирование on-line;

o   Консультации on-line;

o   Предоставление методических материалов;

o   Сопровождение off-line(проверка тестов, контрольных работ, различные виды текущего контроля и промежуточной аттестации);

 

 

2. Цели и задачи

2.1. Основной целью использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий является предоставление обучающимся возможности освоения программ общего образования непосредственно по месту жительства или его временного пребывания (нахождения), а также предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся, обучение по индивидуальному учебному плану при закреплении материала, освоении новых тем по предметам и выполнении внеаудиторной самостоятельной работы.

2.2. Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения способствует решению следующих задач:

o   Созданию условий для реализации индивидуальной образовательной траектории и персонализации обучения;

o   Повышению качества обучения за счет применения средств современных информационных и коммуникационных технологий;

o   Открытый доступ к различным информационным ресурсам для образовательного процесса в любое удобное для обучающегося время;

o   Созданию единой образовательной среды Школы;

o   Повышению эффективности учебной деятельности, интенсификации самостоятельной работы обучающихся;

o   Повышению эффективности организации учебного процесса.

2.3. Основными принципами применения ЭО и ДОТявляются:

o   Принцип доступности, выражающийся в предоставлении всем обучающимся возможности освоения программ общего образования непосредственно по месту жительства или временного пребывания;

o   Принцип персонализации, выражающийся в создании условий (педагогических, организационных и технических) для реализации индивидуальной образовательной траектории обучающегося;

o   Принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников образовательного процесса с помощью информационно-образовательной среды;

o   Принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса, что способствует сочетанию разных дидактических моделей проведения учебных занятий с применением дистанционных образовательных технологий и сетевых средств обучения;

o   Принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время;

o   Принцип модульности, позволяющий использовать обучающимся и педагогическим работникам необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие учебного курса) для реализации индивидуальной образовательной траектории обучающегося;

o   Принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений обучающихся.

2.4.  Основными направлениями деятельности являются:

o   Обеспечение возможности применения в учебной деятельности ЭО и ДОТ;

o   Обеспечение возможности эффективной подготовки к текущему контролю и промежуточной аттестации по ряду учебных дисциплин;

o   Обеспечение исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

o   Обеспечение подготовки и участия в дистанционных конференциях, олимпиадах, конкурсах.

 

3.      Участники образовательного процесса с использованием ЭО и ДОТ

 

3.1.Участниками образовательного процесса с использованием ЭО и ДОТ являются: обучающиеся, педагогические, административные и учебно-вспомогательные работники Школы, родители (законные представители) обучающихся.

3.2.            Права и обязанности обучающихся, осваивающие общеобразовательные программы с использованием ЭО и ДОТ, определяются законодательством Российской Федерации.

3.3.           Образовательный процесс с использованием ЭО и ДОТ организуется для обучающихся по основным направлениям учебной деятельности.

3.4.           Образовательный процесс с использованием ЭО и ДОТ осуществляют педагогические работники, прошедшие соответствующую подготовку.

3.5.           Педагогическим работникам, обучающимся, осуществляющим обучение с использованием ЭО и ДОТ, предоставляется авторизованный доступ к специализированным образовательным ресурсам.

3.6.           Педагогические работники, осуществляющие обучение с использованием ЭО и ДОТ, вправе применять имеющиеся электронные средства обучения или создавать собственные. Разработанные курсы должны соответствовать содержанию ФГОС НОО и ООО, ФКГОС.

3.7.           Обучающийся должен владеть базовыми навыками работы с компьютерной техникой и программным обеспечением, базовыми навыками работы со средствами телекоммуникаций (системами навигации в сети Интернет, навыками поиска информации в сети Интернет, электронной почтой и т.п.).

3.8.           Обучающийся должен иметь навыки и опыт обучения и самообучения с использованием цифровых образовательных ресурсов.

 

4.      Организация дистанционного и электронного обучения

4.1.Школа обеспечивает каждому обучающемуся возможность доступа к средствам ЭО и ДОТ, в т.ч. к образовательной онлайн-платформе, используемой Школой в качестве основного информационного ресурса, в объеме часов учебного плана, необходимом для освоения соответствующей программы, а также осуществляет учебно-методическую помощь обучающимся через консультации преподавателей как при непосредственном взаимодействии педагога с обучающимися, так и опосредованно.

4.2.Для организации обучения и использованием ЭО и ДОТ и осуществления контроля результатов обучения Школа обеспечивает идентификацию личности обучающегося на образовательной онлайн-платформе путем регистрации и выдачи персонального пароля.

4.3.При оценке результатов обучения Школа обеспечивает контроль соблюдения условий проведения оценочных мероприятий.

4.4.           При использовании ЭО и ДОТ осуществляются следующие виды учебной деятельности:

o   Самостоятельное изучение учебного материала;

o   Учебные занятия (лекционные и практические);

o   Консультации;

o   Текущий контроль;

o   Промежуточная аттестация.

4.5.            Организация обучения с использованием ЭО и ДОТ в Школе осуществляется по 2 моделям:

·         Модель непосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися;

·         Модель опосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися;

4.6.             Модель непосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися реализуется с использованием технологии смешанного обучения.

Смешанное обучение – современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения технологий «классно-урочной системы» и технологий электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами. 

4.7. Модель опосредованного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися может быть организована с разными категориями обучающихся:

·         Обучающиеся, проходящие подготовку к участию в олимпиадах, конкурсах на заключительных этапах;

·         Обучающиеся с высокой степенью успешности в освоении программ;

·         Обучающиеся, пропускающие учебные занятия по уважительной причине (болезнь, участие в соревнованиях, конкурсах);

·         Обучающиеся по очно-заочной форме обучения.

4.7. Опосредованное взаимодействие педагога с обучающимися регламентируется Рабочим листом (Приложение №1) либо индивидуальным учебным планом обучающегося.

4.8. В Рабочем листе определяется объем задания для самостоятельного изучения; сроки консультаций; объем учебного материала, выносимого на текущий контроль (в том числе автоматизированный) и промежуточную аттестацию; сроки и формы текущего контроля, промежуточной аттестации.

4.9. Организация обучения по индивидуальному учебному плану определяется соответствующим Положением.

4.10. Школа ведет учет и осуществляет хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и/или в электронно-цифровой форме в соответствии с требованиями законодательства РФ.

5. Заключительное положение

5.1. Данное Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует до принятия нового в рамках действующего нормативного законодательного регулирования в области общего образования.

 


ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПРИНИМАЕМЫХ МЕР ПО БОРЬБЕ С КОРОНАВИРУСОМ

https://www.eseur.ru/V_Profsouze_rasskazali_ob_osobennostyah_rabochego_vremeni_rabotnikov_obrazovaniya_v_usloviyah_prinimaemih_mer_po_borbe_s_koronavirusom/

https://www.eseur.ru/Files/Ob_osobennostyah_rejima_rabocheg48164.pdf

 


          

        В Республике Крым в период с 23 марта по 12 апреля реализуется телерадиопроект «Домашнее задание». Проведение проекта осуществляется по инициативе министра образования, науки и молодежи Республики Крым Валентины Лаврик. Уроки проводят лучшие педагоги Крыма совместно с Крымским республиканским институтом постдипломного педагогического образования под руководством Александра Рудякова и Управлением по надзору и контролю за качеством образования под руководством Валентины Бойко.

          Проект реализуется при поддержке Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым.
По поручению Главы Республики Крым Сергея Аксенова школьников активно поддерживает телеканал «Первый крымский».
         С 23 марта ежедневно в 10.00 транслируются на телевидении уроки по программе подготовки выпускников к Основному государственному экзамену и Единому государственному экзамену.
        Уроки записаны по предметам: математике и русскому языку, биологии и химии.
        В формате радиоуроков записаны уроки по гуманитарным направлениям: обществознанию и литературе.
       Для 5-8 и 10 классов ежедневно с 10.30 до 14.00 будут проведены уроки по расписанию: по 1 часу для 5, 6, 7, 8, и 10 классов. Уроки будут транслироваться с понедельника по субботу. Один урок будет содержать блочную модульную подачу нового материала и инструктаж по закреплению навыка и формированию умений. Уроки для этих классов будут транслироваться с 30 марта. Математика, русский язык и английский язык запланированы по 3 урока в неделю, биология, история, литература, химия, география – по одному уроку.
       Для начальных классов будут проведены радиоуроки по литературному чтению и окружающему миру.
Еще один проект будет реализован с радио «Спутник». Лучшие педагоги, библиотекари, детские поэты и писатели будут рекомендовать для прочтения детскую литературу.
  
 

 С уважением,

Администрация МБОУ "ЯСШ № 8"
 
 

          18 марта 2020 года обучающиеся нашей школы, учителя, родители, а также почетные гости: Копылов О.В., депутат Ялтинского городского совета, Барсуков Э.Г., председатель ТОС микрорайона Васильевка, Алексеева И.М., председатель Ялтинской городской организации «Русская община Крыма», Гребенкин В.М., брат Героя России Д.М.Гребенкина, Гюльназарян Н.Г., воин-интернационалист, дети войны Давыдкина Н.З., Меджитова Е.И. и Барсукова Н.П.) приняли участие во Всероссийской акции «Сад Памяти» в честь 75-летия Победы русского народа в Великой Отечественной войне.

          Для нашей страны эта дата наполнена особым смыслом. Это – священная память о погибших на полях сражений, это наша история, наша боль, наша надежда… А для Крыма и Севастополя 18 марта — значимая дата, так как именно в этот день в 2014 году полуостров официально стал частью РФ.

          В рамках Акции планируется высадить по всей стране 27 миллионов деревьев в память о 27 миллионах погибших в годы ВОВ, и, конечно, мы не могли остаться в стороне в этом значимом событии.

 

Деревья тоже воевали,

Как стяги, голову подняв,

Где нужно, гордо умирали,

С груди своей листву содрав…

 

            Всего в школьном саду сегодня было высажено 16 деревьев, по количеству классов, а также было высажено дерево (крымская сосна) в честь Героя России, чьим именем названа школа, Дмитрия Михайловича Гребенкина.

          Пусть наши деревья станут частичкой «Сада памяти», храня память и традиции всей страны и наших семей.

 

 

 

Больше фото на ВК https://vk.com/album-189513955_270953515

                                  https://vk.com/club189513955?w=wall-189513955_71%2Fall


Новости
28.март.2020

Малыгин Д.В. (ТЕХНОЛОГИЯ; МУЗЫКА)...

Малыгин Д.В. (ТЕХНОЛОГИЯ; МУЗЫКА)

Страница в ВК:com/id588664561 Классng>Предмет>№ урока по КТПДата по КТПорректировка датыа матери [ ... ]

Подробнее...
28.март.2020

Бурковская Л.С. (ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА)...

Бурковская Л.С. (ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА)

Бурковская Л.С.Страница в ВК441Физическая культураong>№ урока по КТП      &n [ ... ]

Подробнее...
27.март.2020

Салимова Л.Э. (3-А)

Салимова Л.Э. (3-А)

Страница ВК:.com/club193407499  

Подробнее...
27.март.2020

Соляник Е. А. (ИСТОРИЯ; ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ)...

Соляник Е. А. (ИСТОРИЯ; ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ)

       Страница в ВК: com/club193408619   

Подробнее...
Актуальное видео