Страница в ВК
для учащихся 5 класса;
Учитель: Атаманчук Е.И.
ЛИТЕРАТУРА - материалы для дистанционного обучения:
№ | Содержание (раздел, темы) | К-во часов | план | факт | ссылка | ||
77. | Положительные и отрицательные герои. Художественные особенности пьесы-сказки |
1 | 30.03 | ||||
78. | Роды и жанры литературы. Герои пьесы-сказки. |
1 | 31.03 | ||||
79.80. | А.П.Платонов. Слово о писателе. Маленький мечтатель Андрея Платонова в рассказе «Никита» Жизнь как борьба добра и зла. Тема человеческого труда в рассказе «Никита». |
2 | 03.04 06.04 |
| |||
81. | В.П.Астафьев: детство писателя. «Васюткино озеро» Сюжет рассказа, его герои | 1 | 07.04 | ||||
82. |
Человек и природа в рассказе |
1 | 10.04 |
5 класс - РУССКИЙ ЯЗЫК - материалы для дистанционного обучения по русскому языку:
№ урока | Содержание ( разделы, темы) | Кол. часов | Дата проведения | Ссылки | |
---|---|---|---|---|---|
План | Факт | ||||
129 | Р/р Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? (п. 60) | 1 | 30.03 | https://infourok.ru/п.60 , практ. , стр 96, упр. 470, з.1б, 2б, 5. | |
130 131 | Р/р Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи. | 2 | 31.03 01.04 | ||
| |||||
131 | Р/р Наши эмоции и их отражение в предложении. (п. 61) | 1 | 02.04 |
| п.61 практ. Стр 102-103, у. 473 (у). 476, з 2, 3. |
132 | Р/р Как писать отзыв. | 1 | 03.04 | ||
133 | Что такое грамматическая основа предложения. (п. 62) | 1 | 06.04 |
| п.62. практ. Стр.106-109, у 481. |
134 | Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения. (п. 63) | 1 | 07.04 | п.63., практ.стр.110-113. У. 485,493. | |
135 | Второстепенные члены предложения. (п. 64) | 1 | 08.04 |
| п.64, практ.стр116-118, у 502. |
136 | Определение. (п. 65) | 1 | 09.04 |
| п.65.практ., стр.120-121, у. 508. |
137 | Дополнение. (п. 66) | 1 | 10.04 | п.66 пркт., стр.122-123.. у.513. |
7 класс - РУССКИЙ ЯЗЫК - материалы для дистанционного обучения:
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения
| Ссылки | |
---|---|---|---|---|---|
План | Факт |
| |||
129 | Повторение темы предлог | 1 | 30.03 |
| https://multiurok.ru/ |
130 | Союз как часть речи | 1 | 31.03 |
| https://nsportal.ru/ |
131 | Разряды союзов | 1 | 01.04 |
| https://nsportal.ru/ |
132 | Сочинительные союзы | 1 | 02.04 |
| https://nsportal.ru/ |
133-134 | Подчинительные союзы | 2 | 03.04 06.04 |
| https://nsportal.ru/ |
https://znanio.ru/ | |||||
135-137 | Правописание союзов | 3 | 07.04 08.04 09.04 |
| https://infourok.ru/ |
https://multiurok.ru/ | |||||
https://nsportal.ru/ | |||||
138 | Союзы и союзные слова | 1 | 10.04 |
| https://infourok.ru/ |
7 класс - ЛИТЕРАТУРА - материалы для дистанционного обучения:
№ урока | Содержание (раздел, тема) | Кол. часов | Дата проведения | Ссылки | |
План | Факт | ||||
80 | Урок внеклассного чтения №4. На дорогах войны. Стихотворения о войне А.А. Ахматовой, К.М. Симонова, А.А. Суркова, А.Т. Твардовского, Н.С. Тихонова и др. | 1 | 01.04 |
| https://infourok.ru/ |
81 | Ф. А. Абрамов. «О чем плачут лошади». Гуманистический пафос произведения. | 1 | 02.04 |
| https://multiurok.ru/ |
82 | Е. И. Носов. «Кукла» («Акимыч»). Сила внутренней красоты человека. | 1 | 03.04
|
| https://multiurok.ru/ |
83 | Е. И. Носов. «Живое пламя». Роль прекрасного в душе человека и в окружающей среде. | 1 | 08.04 |
| https://nsportal.ru/ |
84,85 | Ю.П. Казаков. «Тихое утро». Взаимоотношения детей, взаимопомощь и взаимовыручка. | 2 | 09.04 10.04 |
| https://infourok.ru/ |
http://www.youtube.com/watch?v=_iqqckgTtUw |
По русскому языку учащихся 8-х классов
№ урока | Содержание( разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения
| Ссылки
| ||
---|---|---|---|---|---|---|
По плану | По факту |
| ||||
102 | Повторение темы «Предложения с обособленными членами» | 1 | 30.03 |
| https://videouroki.net/ | |
Предложения с обращениями | 1 | 31.03 |
| https://multiurok.ru/ | ||
Предложения с обращениями, вводными конструкциями (8ч.+2р.р.) | ||||||
103 | Предложения с вводными словами и словосочетаниями | 2 | 01.04 02.04
|
|
https://nsportal.ru/ | |
https://www.youtube.com/ | ||||||
104-105 | Предложения со вставными конструкциями | 2 | 06.04 07.04 |
| https://www.youtube.com/ | |
https://infourok.ru/ | ||||||
106-107 | Повторение темы «Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями» | 2 | 08.04 09.04 |
| https://nsportal.ru/ |
По литературе для учащихся 8 классов
№ урока | Содержание (разделы. темы) | Кол. часов | Дата проведения | Ссылки | |
По плану | По факту | ||||
79 | А.Т.Твардовский. Поэма «Василий Теркин». Человек и война. | 1 | 31.03 |
| https://nsportal.ru/ |
80 | А.Т.Твардовский. «Василий Теркин». Образ главного героя. | 1 | 01.04 |
| https://nsportal.ru/ |
81 | А.Т.Твардовский. «Василий Теркин». Особенности композиции поэмы. | 1 | 03.04 |
| https://nsportal.ru/ |
82 | Стихи и песни о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов(обзор). | 1 | 07.04 |
| http://videonews.guru/video/I9PdGwdl44u/literatura-8-klass-urok27-stihi-i-pesni-o-velikoy-otechestvennoy-voyne-19411945-gg-obzor.html |
83-84 | В.П.Астафьев. «Фотография, на которой меня нет». Образ главного героя. Картины военного детства. | 2
| 08.04 10.04 |
| https://nsportal.ru/ |
https://infourok.ru/ |
11 класса - русский язык - материалы для дистанционного обучения.
№ | Название раздела, темы | Кол-во часов | По плану | По факту | Ссылки |
50 | Стилистические фигуры, основанные на возможностях русского синтаксиса. Роль мастеров художественного слова в становлении, развитии, совершенствовании языковых норм. | 1 | 30.03 |
| https://infourok.ru/ |
51 | Язык как система. Основные уровни языка. | 1 | 02.04 |
| https://intolimp.org/ |
52 | Нормы современного русского литературного языка, их описание и закрепление в словарях, грамматиках, учебных пособиях, справочниках. | 1 | 06.04 |
| https://infourok.ru/ |
53 | Нормы современного русского литературного языка, их описание и закрепление в словарях ,грамматиках, учебных пособиях, справочниках. | 1 | 09.04 |
| https://infourok.ru/ |
11 класс — литература - материалы для дистанционного обучения.
№ | Название раздела, темы | Кол-во часов | По плану | По факту | Ссылки |
78 | «По праву памяти» А.Т. Твардовского как поэма-исповедь. | 1 | 30.03 |
| https://znanio.ru/ |
79 | Н.А.ЗАБОЛОЦКИЙ. Вечные вопросы о сущности красоты и единства природы и человека в лирике поэта. | 1 | 02.04 |
| https://nsportal.ru/ |
80 | В.М. ШУКШИН. Колоритность и яркость героев-чудиков. | 1 | 03.04 |
| https://nsportal.ru/ |
81 | И.А.СОЛЖЕНИЦЫН. Отражение « лагерных университетов» в повести «Один день Ивана Денисовича». | 1 | 06.04 |
| https://obrazovaka.ru/ |
82 | И.А. Солженицын. «Матренин двор». Тип героя-праведника. | 1 | 09.04 |
| https://infourok.ru/ |
83 | В.Н. чт. Литературный Крым | 1 | 10.04 |
| http://pisateli-crimea.simf.com.ua/ |
Страница в ВК
Название предмета | Тема | Дата | Ссылка на материал урока |
Литературное чтение | Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок». В. Орлов «Кто первый», С. Михалков «Бараны». С. Маршак «Хороший день» | 18.05 | https://www.youtube.com/watch?v=3j5zD8bnPZw
|
Русский язык | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | 18.05 | |
Математика | Проект № 2. «Матема-тика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Повторе-ние пройденного мате-риала | 18.05 | |
Литературное чтение | Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня». По М. Пляцковскому «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу». | 19.05 | https://www.youtube.com/watch?v=MsUTw1rjCBI |
Русский язык | Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. | 19.05 | |
Математика | Контрольная работа № 1. «Сложение и вычитание до 20» | 19.05 | |
Литературное чтение | С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак». В. Осеева « Плохо» И. Токмакова «Купите собаку».М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка». В. Берестов «Лягушата», | 20.05 | |
Русский язык | Заглавная буква в словах | 20.05 | |
Литературное чтение | В Лунин «Никого не обижай».Д.Хармс «Храбрый ёж», Н Сладков «Лисица и Ёж». С.Аксаков «Гнездо». | 21.05 | https://www.youtube.com/watch?v=jDYNq93Wg9w |
Русский язык | Рр Составление ответов на вопросы. Правила вежливого обращения | 21.05 | |
Математика | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20» | 21.05 | |
Русский язык | Проект. «Сказочная страничка» Итоговое повторение. | 22.05 | |
Математика | Что узнали, чему научились в 1 классе? | 22.05 |
Странмица в ВК
День недели Дата | Класс | Предмет | Тема урока | Домашние задания | Ссылка на Интернет ресурсы |
Понедельник
18 мая |
1 - Б | Литературное чтение | Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня». |
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/4056/main/195731/
|
Русский язык | Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки». |
| https://www.youtube.com/watch?time_continue=45&v=EIrVW0iVmZY&feature=emb_logo | ||
Математика | Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала |
| |||
Вторник
19 мая |
1 - Б | Литературное чтение | По М. Пляцковскому «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу». Обобщение и повторение по теме «Я и мои друзья». |
| |
Русский язык | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. |
| https://www.youtube.com/watch?v=3fIh0C91p8c&feature=emb_logo | ||
Математика | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20» |
| |||
Среда
20 мая |
1 – Б | Литературное чтение | С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак». В. Осеева « Плохо» И. Токмакова «Купите собаку». М.Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка». |
| |
Русский язык | Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. |
| |||
Четверг
21 мая |
1 - Б | Литературное чтение | В. Берестов «Лягушата», В Лунин «Никого не обижай». Д.Хармс «Храбрый ёж», Н Сладков «Лисица и Ёж». Из старинных книг. С.Аксаков «Гнездо». Проверим себя. |
| |
Русский язык | Заглавная буква в словах. Развитие речи. Составление ответов на вопросы. Правила вежливого обращения. |
| |||
Математика | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20» |
| https://www.youtube.com/watch?v=9zftYK6NNhE
| ||
Пятница
22 мая |
1 – Б | Русский язык | Проект № 1. «Сказочная страничка». Итоговое повторение. |
| |
Математика | Что узнали, чему научились в 1 классе? |
| |||
Понедельник
18 мая |
3 - Б | Литературное чтение | Внеклассное чтение. Зарубежная литература | стр. 210-211. Читать | https://www.youtube.com/watch?v=ouxOWkWmsb4&feature=emb_logo |
Математика | Анализ и работа над ошибками. Знакомство с калькулятором. | стр. 98. № 3 – работаем с калькулятором. № 5 – геом.задание | |||
Русский язык | Повторение. Имя прилагательное. | стр. 138. Упр. 256. Подчеркнуть прилагательные. | |||
Вторник
19 мая |
3 - Б | Литературное чтение | Обобщение по разделу «Зарубежная литература». | стр. 212-215. Читать | |
Иностранный язык (английский) | Закрепление языкового материала модуля. Контроль чтения. | Повторить лексику и грамматику по теме. | https://www.youtube.com/watch?v=4exFEgkH5ew
| ||
Математика | Повторение: «Что узнали? Чему научились?». Обобщение и систематизация изученного материала. | стр. 99. № 5 – вычисли. № 9 – реши примеры | https://www.youtube.com/watch?v=0XNjQu7jaVU&feature=emb_logo | ||
Русский язык | Итоговая контрольная работа. | стр. 140. Упр. 262. Письмо по памяти. | |||
Среда
20 мая |
3 – Б | Литературное чтение | Обобщающий урок за год. Что читать летом? | стр. 219. Записать список литературы. | https://materinstvo.ru/art/spisok-literatury-na-leto-4-klass |
Математика | Итоговая контрольная работа. | стр. 100. № 14 – реши уравнения | https://www.youtube.com/watch?v=MUkLksEXg3E&feature=emb_logo | ||
Русский язык | Анализ контрольной работы. Повторение. Имя числительное. | стр. 140. Упр. 263. Подчеркнуть числительные | |||
Четверг
21 мая | 3 - Б | Русский язык | Повторение. Предлоги и приставки. Словосочетание, предложение. | стр. 141. Упр. 265. Подчеркнуть предлоги. | https://www.youtube.com/watch?v=rkxNxIRn0xY&feature=emb_logo |
Иностранный язык (английский) | Мой день. Модульный контроль. Повторение изученного за год. | Выполнить проверочный тест. | https://infourok.ru/itogovaya-kontrolnaya-rabota-po-angliyskomu-yaziku-spotligt-module-2138157.html
| ||
Математика | Анализ и работа над ошибками. Обобщение и систематизация |
| |||
Пятница
22 мая |
3 – Б | Литературное чтение | Итоговый урок |
| https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=JkEIc5NWB8w&feature=emb_logo |
Русский язык | Повторение. Текст. Итоговое повторение. |
|
Страница в ВК
День недели Дата | Класс | Предмет | Тема урока | Домашнее задание | Ссылка на Интернет ресурсы |
Понедельник
18 мая | 6 | Русский язык | Итоговая контрольная работа по тексту администрации. | Выполнить итоговую контрольную работу |
https://www.youtube.com/watch?v=L6VwCU0zO10
|
6 | Литература | А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка-притча | Выполнить тестовые задания |
https://www.youtube.com/watch?v=niqHyi4NT8s
| |
9-Б | Русский язык | Трудные случаи пунктуации в сложном предложении. | Работа с текстом | https://www.youtube.com/watch?v=aN8z6mScP4w
| |
10 | Литература
| Классное контрольное сочинение по пьесе А.П.Чехова «Вишневый сад» | Написать контрольное классное сочинение |
| |
10 | Литература | Контрольный тест по курсу литературы 10 класса | Выполнить итоговую тестовую работу | https://infourok.ru/kontrolnoe_itogovoe_testirovanie_po_literature._10_klass-543153.htm
| |
9-А | Русский язык | Трудные случаи пунктуации в сложном предложении. | Работа с текстом | https://www.youtube.com/watch?v=aN8z6mScP4w
| |
Вторник
19 мая | 6 | Русский язык | Синтаксический разбор простого и сложного предложений. | с. 152, упражнение № 612 | https://www.youtube.com/watch?v=78VOXaa-cjM
|
6 | Литература | Проект № 2. «Произведения зарубежных писателей». | Подготовить проект |
https://www.youtube.com/watch?v=xfdxzXuNi5Q
| |
9-А | Русский язык | Рекомендации к подготовке и проведению ГИА. | Написать сочинение 9.3 в формате ОГЭ | https://www.youtube.com/watch?v=lkj1jAaa9bo
| |
9-А | Литература
| У.Шекспир. «Гамлет». (Обзор с чтением отдельных сцен). Гуманизм общечеловеческое значение героев. (Гамлет и его одиночество в конфликте с реальным миром. Трагизм любви. Гамлет как вечный образ мировой литературы.) | Ответить на вопросы по творчеству У. Шекспира | https://www.youtube.com/watch?v=L8p7zVDLz94
| |
9-Б | Русский язык | Рекомендации к подготовке и проведению ГИА. | Написать сочинение 9.3 в формате ОГЭ | https://www.youtube.com/watch?v=lkj1jAaa9bo
| |
9-Б | Литература | У.Шекспир. «Гамлет». (Обзор с чтением отдельных сцен). Гуманизм общечеловеческое значение героев. (Гамлет и его одиночество в конфликте с реальным миром. Трагизм любви. Гамлет как вечный образ мировой литературы.) | Ответить на вопросы по творчеству У. Шекспира | https://www.youtube.com/watch?v=L8p7zVDLz94
| |
Среда
20 мая | 6 | Русский язык | Синтаксический разбор простого и сложного предложений. | с. 153, упражнение № 613 | https://www.youtube.com/watch?v=_z4-E9e1JO8
|
6 | Литература | Повторение пройденного материала | Выполнить итоговые тестовые задания | https://infourok.ru/test-po-literature-povtorenie-izuchennogo-dlya-klass-453536.html
| |
9-Б | Русский язык | Рекомендации к подготовке и проведению ГИА. | Выполнить тестовые задания в формате ОГЭ |
| |
9-Б | Литература
| И.-В. Гёте. «Фауст». (Обзор с чтением отдельных сцен). | с. 356, вопрос 1,2,3,5 | https://www.youtube.com/watch?v=6L9uKy8CqbQ
| |
9-А | Русский язык | Рекомендации к подготовке и проведению ГИА. | Выполнить тестовые задания в формате ОГЭ |
| |
9-А | Литература | И.-В. Гёте. «Фауст». (Обзор с чтением отдельных сцен). | с. 356, вопрос 1,2,3,5 | https://www.youtube.com/watch?v=6L9uKy8CqbQ
| |
Четверг
21 мая | 9-А | Русский язык | Рекомендации к подготовке и проведению ГИА.
| Написать изложение в формате ОГЭ |
https://www.youtube.com/watch?v=Qw80QDXjLDY
|
6 | Русский язык | Синтаксический разбор простого и сложного предложений. | Работа с текстом |
| |
10 | Литература | Задания для летнего чтения |
|
| |
10 | Русский язык
| Конспект. Тематический конспект. Реферат. | Подготовить реферат на литературную тему | http://www.myshared.ru/slide/124504
| |
9-Б | Русский язык | Рекомендации к подготовке и проведению ГИА. | Написать изложение в формате ОГЭ | https://www.youtube.com/watch?v=Qw80QDXjLDY
| |
Пятница
22 мая | 6
| Русский язык | Повторение темы «Синтаксис и пунктуация». | с. 155, упражнение № 3 |
https://www.youtube.com/watch?v=9lftMU6KOT8
|
6 | Литература | Задания для летнего чтения |
| https://www.youtube.com/watch?v=XrYCMPm2gfo
https://www.youtube.com/watch?v=NTe-0TQXk_s
| |
9-А | Русский язык | Итоговый урок. | Работа с текстом |
| |
9-А | Литература
| Вн. чтение №5. Стихи - это мысли в образах. Лирика античности. Проект по зарубежной литературе. Зачетные занятия. Итоговый урок | Подготовить итоговый проект | https://www.youtube.com/watch?v=7sQRI84qu3s
| |
9-Б | Русский язык | Итоговый урок. | Работа с текстом |
| |
9-Б | Литература | Вн. чтение №5. Стихи - это мысли в образах. Лирика античности. Проект по зарубежной литературе. Зачетные занятия. Итоговый урок | Подготовить итоговый проект | https://www.youtube.com/watch?v=7sQRI84qu3s
|
Морозова Е.Е. (2-А)
страница в ВК
Предмет. Русский язык. Класс 2-А | ||||||||||||
№ урока КТП | Коррект№ урока | Тема | Дата ктп | Коррект. даты | Ссылка на материал урока | |||||||
129 |
| Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | 30.03 |
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/5339/start/220426/
| |||||||
130 |
| Что такое имя прилагательное? Связь имени прилагательного с именем существительным | 31.03 |
| https://www.youtube.com/watch?v=NkjIQ3DHIWs
| |||||||
131 |
| Прилагательные близкие и противоположные по значению | 01.04 |
| https://www.youtube.com/watch?v=F-BW-4XKnQE
https://www.youtube.com/watch?v=0HRWgzUQcZA
| |||||||
132 |
| Единственное и множественное число имён прилагательных. | 02.04 |
| https://www.youtube.com/watch?time_continue=32&v=msi_qgDTTLE&feature=emb_logo
| |||||||
133 |
| Что такое текст-описание? Повторение пройденного материала. | 03.04 |
| https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=HIGH1Q9EMAY&feature=emb_logo
| |||||||
134 |
| Что такое местоимение? Местоимение как часть речи | 06.04 |
| https://www.youtube.com/watch?v=J9NCUwDW2tg
| |||||||
135 |
| Развитие речи № 14.Восстановление деформированного текста. | 07.04 |
| https://www.youtube.com/watch?v=-hE636C9mtg
| |||||||
136 |
| Что такое текст-рассуждение? | 08.04 |
| https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=X8T2ISXNWNA&feature=emb_logo
| |||||||
140 | 137 | Общее понятие о предлоге. | 14.04 | 09.04 | https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=JUBFY31wEg8&feature=emb_logo
| |||||||
141 | 138 | Общее понятие о предлоге. | 15.04 | 10.04 | https://www.youtube.com/watch?time_continue=78&v=_A8FEDBiAkU&feature=emb_logo
| |||||||
Предмет. Литературное чтение. Класс.2-А. | ||||||||||||
№ урока КТП | Тема
| Дата ктп | Коррект. даты | Ссылка на материал урока | ||||||||
102 | Е.Благинина «Посидим в тишине». | 30.03 |
| |||||||||
103 | Э.Мошковская «Я маму мою обидел…» Внеклассное чтение. Мама – главное слово. | 31.03 |
| |||||||||
104 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна». | 01.04 |
| https://www.youtube.com/watch?v=aCpSnVnwFT0
| ||||||||
105 | И в шутку и всерьёз. | 03.04 |
| |||||||||
106 | Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?» | 06.04 |
| |||||||||
107 | Внеклассное чтение. Творчество Б. Заходера, Э Успенского. | 07.04 |
| https://www.youtube.com/watch?v=oDmfZwlxHPQ
| ||||||||
108 | Б.Заходер Песенки Винни – Пуха. | 08.04 |
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/5062/main/222986/
| ||||||||
109 | Э.Успенский «Чебурашка». | 10.04 |
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/5063/main/199715/
| ||||||||
Предмет. Математика. Класс.2-А | ||||||||||||
№ урока КТП | Тема урока . | Дата КТП | Коррект. даты | Ссылка на материал урока | ||||||||
103. | Названия компонентов и результата деления. | 30.03 |
| https://www.youtube.com/watch?time_continue=121&v=d5rRrd5qOD8&feature=emb_logo | ||||||||
104. | Что узнали. Чему научились. Умножение и деление. Закрепление | 31.03 |
| |||||||||
105. | Связь между компонентами и результатом умножения. | 01.04 |
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/5684/main/
https://www.youtube.com/watch?time_continue=459&v=li7R_gHN2D0&feature=emb_logo | ||||||||
106. | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 02.04 |
| https://www.youtube.com/watch?v=GQifzxaPmPk
| ||||||||
107. | Приёмы умножения и деления на 10. | 06.04 |
| |||||||||
108. | Задачи с величинами цена, количество, стоимость. | 07.04 |
| |||||||||
109. | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 08.04 |
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/3727/main/66064/
| ||||||||
110. | Закрепление изученного. Решение задач. | 09.04 |
| |||||||||
Предмет. Окружающий мир. Класс.2-А | ||||||||||||
№ урока по КТП | Тема урока . | Дата КТП | Коррект. даты | Ссылка на материал урока | ||||||||
54. | Водные богатства. | 31.03 |
| https://www.youtube.com/watch?v=qwKj880TfdA
| ||||||||
55. | В гости к весне. Экскурсия 3. Наблюдения над весенними явлениями природы. Весенние явления в неживой и живой природе. | 02.04 |
| |||||||||
56. | Россия на карте. Практическая работа № 8. Приёмы чтения карты | 07.04 |
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/5538/start/224086/ https://www.youtube.com/watch?v=-23YY9luxsA
| ||||||||
57. | Проект 4. «Города России». Подготовка к выполнению проекта. | 09.04 |
| |||||||||
Предмет. Физическая культура. Класс.2-А. | ||||||||||||
№ урока КТП | Тема урока . | Дата КТП | Коррект. ты | Ссылка на материал урока | ||||||||
75. | ТБ. Подвижные игры. ОРУ. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. | 30.03 |
| https://www.youtube.com/watch?v=AmWaxzf-i44 https://www.youtube.com/watch?v=rxoRTeEWJ-4
| ||||||||
76. | ТБ. Подвижные игры. ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. | 31.03 |
| |||||||||
77. | ТБ. Подвижные игры. ОРУ. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | 01.04 |
| https://www.youtube.com/watch?v=om75Bgo1OMU
| ||||||||
| Кроссовая подготовка. |
|
|
| ||||||||
78. | Инструктаж ТБ. ИТБ-030-2015. Бег по пересечённой местности. ОРУ. Равномерный бег (3 мин). Игра «Третий лишний». | 06.04 |
| https://www.youtube.com/watch?v=sM_fw1m4JOE
| ||||||||
79. | ТБ. Бег по пересечённой местности. ОРУ. Равномерный бег (6 мин). Игра «Салки с выручкой». | 07.04 |
| https://www.youtube.com/watch?v=ZpfQDVuk0LQ
| ||||||||
80. | ТБ. Бег по пересечённой местности. ОРУ Равномерный бег (7 мин). Игра «Рыбаки и рыбки». | 08.04 |
| |||||||||
Предмет. Изобразительное искусство. Класс.2-А | ||||||||||||
№ урока КТП | Тема урока . | Дата КТП | Коррект. даты | Ссылка на материал урока | ||||||||
28. | Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. Весна идет. | 03.04 |
| |||||||||
29. | Линия как средство выражения: ритм линий. Весенний ручеек. | 10.04 |
| |||||||||
Предмет. Технология. Класс.2-А | ||||||||||||
№ урока КТП | Тема урока . | Дата КТП | Коррект. даты | Ссылка на материал урока | ||||||||
28. | Какие бывают ткани. Одуванчик. | 02.04 |
| https://www.youtube.com/watch?v=agxTuDvv86Q
| ||||||||
29. | Какие бывают нитки? Как они используются? Птичка из помпона. | 09.04 |
| |||||||||
Предмет. Музыка. Класс.2-А | ||||||||||||
№ урока КТП | Тема урока . | Дата КТП | Коррект. даты | Ссылка на материал урока | ||||||||
28. | «Картинки с выставки». | 02.04 |
| |||||||||
29. | «Звучит нестареющий Моцарт». Симфония №40. Увертюра | 09.04 |
| https://www.youtube.com/watch?v=sv_XTbFyZY4
|
ОЦЕНИТЕ НАШУ РАБОТУ
Чтобы оценить условия предоставления услуг
наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код или перейдите по ссылке ниже
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/460941