Страница в ВК
для учащихся 5 класса;
Учитель: Атаманчук Е.И.
ЛИТЕРАТУРА - материалы для дистанционного обучения:
№ | Содержание (раздел, темы) | К-во часов | план | факт | ссылка | ||
77. | Положительные и отрицательные герои. Художественные особенности пьесы-сказки |
1 | 30.03 | ||||
78. | Роды и жанры литературы. Герои пьесы-сказки. |
1 | 31.03 | ||||
79.80. | А.П.Платонов. Слово о писателе. Маленький мечтатель Андрея Платонова в рассказе «Никита» Жизнь как борьба добра и зла. Тема человеческого труда в рассказе «Никита». |
2 | 03.04 06.04 |
| |||
81. | В.П.Астафьев: детство писателя. «Васюткино озеро» Сюжет рассказа, его герои | 1 | 07.04 | ||||
82. |
Человек и природа в рассказе |
1 | 10.04 |
5 класс - РУССКИЙ ЯЗЫК - материалы для дистанционного обучения по русскому языку:
№ урока | Содержание ( разделы, темы) | Кол. часов | Дата проведения | Ссылки | |
---|---|---|---|---|---|
План | Факт | ||||
129 | Р/р Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? (п. 60) | 1 | 30.03 | https://infourok.ru/п.60 , практ. , стр 96, упр. 470, з.1б, 2б, 5. | |
130 131 | Р/р Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи. | 2 | 31.03 01.04 | ||
| |||||
131 | Р/р Наши эмоции и их отражение в предложении. (п. 61) | 1 | 02.04 |
| п.61 практ. Стр 102-103, у. 473 (у). 476, з 2, 3. |
132 | Р/р Как писать отзыв. | 1 | 03.04 | ||
133 | Что такое грамматическая основа предложения. (п. 62) | 1 | 06.04 |
| п.62. практ. Стр.106-109, у 481. |
134 | Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения. (п. 63) | 1 | 07.04 | п.63., практ.стр.110-113. У. 485,493. | |
135 | Второстепенные члены предложения. (п. 64) | 1 | 08.04 |
| п.64, практ.стр116-118, у 502. |
136 | Определение. (п. 65) | 1 | 09.04 |
| п.65.практ., стр.120-121, у. 508. |
137 | Дополнение. (п. 66) | 1 | 10.04 | п.66 пркт., стр.122-123.. у.513. |
7 класс - РУССКИЙ ЯЗЫК - материалы для дистанционного обучения:
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения
| Ссылки | |
---|---|---|---|---|---|
План | Факт |
| |||
129 | Повторение темы предлог | 1 | 30.03 |
| https://multiurok.ru/ |
130 | Союз как часть речи | 1 | 31.03 |
| https://nsportal.ru/ |
131 | Разряды союзов | 1 | 01.04 |
| https://nsportal.ru/ |
132 | Сочинительные союзы | 1 | 02.04 |
| https://nsportal.ru/ |
133-134 | Подчинительные союзы | 2 | 03.04 06.04 |
| https://nsportal.ru/ |
https://znanio.ru/ | |||||
135-137 | Правописание союзов | 3 | 07.04 08.04 09.04 |
| https://infourok.ru/ |
https://multiurok.ru/ | |||||
https://nsportal.ru/ | |||||
138 | Союзы и союзные слова | 1 | 10.04 |
| https://infourok.ru/ |
7 класс - ЛИТЕРАТУРА - материалы для дистанционного обучения:
№ урока | Содержание (раздел, тема) | Кол. часов | Дата проведения | Ссылки | |
План | Факт | ||||
80 | Урок внеклассного чтения №4. На дорогах войны. Стихотворения о войне А.А. Ахматовой, К.М. Симонова, А.А. Суркова, А.Т. Твардовского, Н.С. Тихонова и др. | 1 | 01.04 |
| https://infourok.ru/ |
81 | Ф. А. Абрамов. «О чем плачут лошади». Гуманистический пафос произведения. | 1 | 02.04 |
| https://multiurok.ru/ |
82 | Е. И. Носов. «Кукла» («Акимыч»). Сила внутренней красоты человека. | 1 | 03.04
|
| https://multiurok.ru/ |
83 | Е. И. Носов. «Живое пламя». Роль прекрасного в душе человека и в окружающей среде. | 1 | 08.04 |
| https://nsportal.ru/ |
84,85 | Ю.П. Казаков. «Тихое утро». Взаимоотношения детей, взаимопомощь и взаимовыручка. | 2 | 09.04 10.04 |
| https://infourok.ru/ |
http://www.youtube.com/watch?v=_iqqckgTtUw |
По русскому языку учащихся 8-х классов
№ урока | Содержание( разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения
| Ссылки
| ||
---|---|---|---|---|---|---|
По плану | По факту |
| ||||
102 | Повторение темы «Предложения с обособленными членами» | 1 | 30.03 |
| https://videouroki.net/ | |
Предложения с обращениями | 1 | 31.03 |
| https://multiurok.ru/ | ||
Предложения с обращениями, вводными конструкциями (8ч.+2р.р.) | ||||||
103 | Предложения с вводными словами и словосочетаниями | 2 | 01.04 02.04
|
|
https://nsportal.ru/ | |
https://www.youtube.com/ | ||||||
104-105 | Предложения со вставными конструкциями | 2 | 06.04 07.04 |
| https://www.youtube.com/ | |
https://infourok.ru/ | ||||||
106-107 | Повторение темы «Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями» | 2 | 08.04 09.04 |
| https://nsportal.ru/ |
По литературе для учащихся 8 классов
№ урока | Содержание (разделы. темы) | Кол. часов | Дата проведения | Ссылки | |
По плану | По факту | ||||
79 | А.Т.Твардовский. Поэма «Василий Теркин». Человек и война. | 1 | 31.03 |
| https://nsportal.ru/ |
80 | А.Т.Твардовский. «Василий Теркин». Образ главного героя. | 1 | 01.04 |
| https://nsportal.ru/ |
81 | А.Т.Твардовский. «Василий Теркин». Особенности композиции поэмы. | 1 | 03.04 |
| https://nsportal.ru/ |
82 | Стихи и песни о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов(обзор). | 1 | 07.04 |
| http://videonews.guru/video/I9PdGwdl44u/literatura-8-klass-urok27-stihi-i-pesni-o-velikoy-otechestvennoy-voyne-19411945-gg-obzor.html |
83-84 | В.П.Астафьев. «Фотография, на которой меня нет». Образ главного героя. Картины военного детства. | 2
| 08.04 10.04 |
| https://nsportal.ru/ |
https://infourok.ru/ |
11 класса - русский язык - материалы для дистанционного обучения.
№ | Название раздела, темы | Кол-во часов | По плану | По факту | Ссылки |
50 | Стилистические фигуры, основанные на возможностях русского синтаксиса. Роль мастеров художественного слова в становлении, развитии, совершенствовании языковых норм. | 1 | 30.03 |
| https://infourok.ru/ |
51 | Язык как система. Основные уровни языка. | 1 | 02.04 |
| https://intolimp.org/ |
52 | Нормы современного русского литературного языка, их описание и закрепление в словарях, грамматиках, учебных пособиях, справочниках. | 1 | 06.04 |
| https://infourok.ru/ |
53 | Нормы современного русского литературного языка, их описание и закрепление в словарях ,грамматиках, учебных пособиях, справочниках. | 1 | 09.04 |
| https://infourok.ru/ |
11 класс — литература - материалы для дистанционного обучения.
№ | Название раздела, темы | Кол-во часов | По плану | По факту | Ссылки |
78 | «По праву памяти» А.Т. Твардовского как поэма-исповедь. | 1 | 30.03 |
| https://znanio.ru/ |
79 | Н.А.ЗАБОЛОЦКИЙ. Вечные вопросы о сущности красоты и единства природы и человека в лирике поэта. | 1 | 02.04 |
| https://nsportal.ru/ |
80 | В.М. ШУКШИН. Колоритность и яркость героев-чудиков. | 1 | 03.04 |
| https://nsportal.ru/ |
81 | И.А.СОЛЖЕНИЦЫН. Отражение « лагерных университетов» в повести «Один день Ивана Денисовича». | 1 | 06.04 |
| https://obrazovaka.ru/ |
82 | И.А. Солженицын. «Матренин двор». Тип героя-праведника. | 1 | 09.04 |
| https://infourok.ru/ |
83 | В.Н. чт. Литературный Крым | 1 | 10.04 |
| http://pisateli-crimea.simf.com.ua/ |