НОВОСТИ

Всероссийские проверочные работы (ВПР)
    

Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО) опубликовал график проведения Всероссийских проверочных работ (ВПР).

ВПР – это итоговые контрольные работы, которые проходят по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований ФГОС. Проведение ВПР предусматривает единое расписание, использование единых типов заданий и единых критериев оценивания.

На сайте ФИОКО размещены образцы и описания проверочных работ, которые дают возможность учащимся и преподавателям составить представление о структуре ВПР, количестве заданий, их форме и уровне сложности, перечне вопросов и тем, которые могут встретиться в ВПР, системе оценивания.

 
Ссылка на официальный ресурс ВПР -     http://vpr-ege.ru/vpr
 

 

Справка по итогам ВПР в 5 классе рус.язык

 

Начался весенний этап всероссийских проверочных работ

1 марта во всех школах России, в том числе и школах Республики Крым, стартуют всероссийские проверочные работы (ВПР).

Открывают новый этап проверочных работ контрольные работы для выпускников 11 классов. ВПР для одиннадцатиклассников из 521 школы Крыма пройдут в режиме апробации по 5 учебным предметам: история, биология, география, физика и химия. Также одиннадцатиклассники из 5 школ республики впервые примут участие в единой проверочной работе по социально-гуманитарным предметам. Данная работа проводится в компьютерной форме и содержит задания по географии, истории и обществознанию.

Основной этап ВПР для школьников 4, 5, 6, 7, 8 классов пройдет с 19 марта по 17 мая.

В каждой параллели обязательными будут ВПР по русскому языку и математике. Учащиеся 4-х классов также в обязательном порядке напишут ВПР по предмету «Окружающий мир», учащиеся 5-х классов – по биологии и истории.

И еще ученики 6-8 классов напишут 2 работы на основе случайного выбора федеральным организатором. Для 6-х классов выборка будет формироваться из предметов «История», «Биология», «География» и «Обществознание», для 7-х – «История», «Биология», «География», «Обществознание» и «Физика», в 8-х – «История», «Биология», «География», «Обществознание», «Физика» и «Химия».

При проведении ВПР по истории, биологии, географии и обществознанию в 5-8 классах предоставляется альтернативная возможность выполнения участниками работ в компьютерной форме. Для этого расписанием предусмотрен период с 4 по 17 апреля и резервный день – 18 апреля.

 


Рекомендации по подготовке к проведению ВПР

Результаты ВПР – осень 2022 (за предыдущий класс обучения)

Класс

Всего детей

Предмет

Писали

Справились с заданием

Получили «отлично»

Не справились

5

38

Рус. язык

35

34

1

1

Математика

35

35

8

0

Окруж.мир

36

35

1

1

6

35

Рус.яз.

25

22

0

3

Математика

27

26

2

1

Биология

26

25

0

1

История

24

23

0

1

7

39

Рус.яз.

25

22

0

3

Математика

32

29

2

3

Биология

17

16

0

1

История

18

18

0

0

География

17

16

0

1

Обществознание

15

14

2

1

8

23

Рус.яз.

18

16

0

2

Математика

18

18

0

0

География

20

19

1

1

Англ.язык

21

20

0

1

Обществознание

22

21

0

1

9

27

Рус.яз.

24

22

0

2

Математика

24

22

0

2

Физика 

23

20

0

3

География

26

25

3

1

11

12

Физика

12

12

1

0

 

Итоговые результаты ВПР-2021

Статистика по отметкам (в процентах)

4 класс

Предмет

2

3

4

5

Математика

0

38,7

45,2

16,1

Русский язык

6,7

46,7

36,7

10

Окружающий мир

0

40

53,3

6,7

Статистика по отметкам (в процентах)

ВПР-2021

5 класс

Предмет

2

3

4

5

Математика

8,8

47,1

38,2

5,9

Русский язык

9,7

38,7

35,5

16,1

Биология

9,7

42

45,2

3,2

История

3

24,2

66,7

6,1

Статистика по отметкам (в процентах)

ВПР-2021

6 класс

Предмет

2

3

4

5

Математика

4,6

50

45,5

0

Русский язык

10,5

47,3

36,9

5,3

Биология

9,5

47,6

42,9

0

История

5,9

52,9

41,2

0

Статистика по отметкам (в процентах)

ВПР-2021

7 класс

Предмет

2

3

4

5

Математика

11,1

38,9

44,4

5,6

Русский язык

5

55

25

15

Биология

10,5

47,4

36,9

5,3

История

0

57,9

31,6

10,5

Физика

5,6

50

33,3

11,1

География

0

60

30

10

Английский язык

0

25

60

15

Обществознание

5,3

52,6

31,6

10,5

Статистика по отметкам (в процентах)

ВПР-2021

8 класс

Предмет

2

3

4

5

Математика

0

71,4

28,6

0

Русский язык

9,5

66,7

19

4,8

Биология

0

60

40

0

История

0

57,1

42,9

0

Итоговые результаты ВПР 2020  



 


 

Постановление о закреплении территорий

Приказ об организации приема в 1ый класс на 2019-2020 учебный год

Приказ 20 от 08.02.2019Приказ 24 от 22.02.2019 Приказ 27 от 22.02.2019Приказ 30 от 01.03.2019
Приказ 35 от 15.03.2019Приказ 36 от 22.02.2019Приказ 50 от 12.04.2019Приказ 54-1 от 30.04.2019
Приказ 67 от 24.05.2019Приказ 78-1 от 31.05.2019  
    

Классы 

Количество  

обучающихся 

Количество  

свободных мест 

1 

15

10

1-Б 

0 

25 

 

 

Прием заявлений в 1-ый класс МБОУ "ЯСШ № 8" на 2019-2020 учебный год начнется:

1) для детей, проживающих на территории, закрепленной за МБОУ "ЯСШ № 8" - начало не позднее 1 февраля и завершение не позднее 30 июня 2019 года;

2) для детей, не проживающих на территории, закрепленной за МБОУ "ЯСШ № 8", - начало с 1 июля и до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2019 года

 

Для приёма ребёнка в первый класс родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение следующие документы:

  • Заявление родителей (законных представителей) о приёме ребёнка в первый класс по форме (заполняется в образовательном учреждении);
  • Свидетельство о рождении ребёнка (копия заверяется в образовательном учреждении);
  • Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории
  • Оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.
  •  
  • Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Материально – техническая база МБОУ «ЯСШ № 8» соответствует целям и задачам общеобразовательной организации. Состояние материально – технической базы и содержание зданий соответствует санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности.

В школе имеется необходимый набор учебных помещений для изучения обязательных учебных дисциплин. Обучающиеся на уровне начального общего образования обучаются в учебных помещениях, закрепленных за каждым классом, на уровне основного и среднего общего образования – по классно-кабинетной системе.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Кабинет информатики с подключением к сети Интернет

Кабинет физики

Кабинет химии

Кабинет истории

Спортзал (площадью 123,7 кв.м)

Библиотека с читальным залом, оборудованным компьютером

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Кабинет информатики с подключением к сети Интернет

Кабинет физики

Кабинет химии

Кабинет истории

Спортивный зал (площадью 123,7 кв.м)

Спортивная площадка для подготовки к сдаче норм ГТО

Спортивная игровая площадка

Детская игровая площадка

Сведения о наличии библиотеки

Библиотека с читальным залом и книгохранилищем, наличием компьютера

Объекты спорта

Спортивный зал (площадью 123,7 кв.м)

Спортивная площадка для подготовки к сдаче норм ГТО

Спортивная игровая площадка

 

Детская игровая площадка

 

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

1 кабинет информатики

4 административных и 2 учительских компьютера (всего 6 шт.)

1 интерактивная доска

1 мультимедийный комплекс

демонстрационное и лабораторное оборудование для кабинетов физики и химии

проводная и беспроводная локальная сеть

спортивный зал (площадь 123,7 кв.м)

библиотека с читальным залом и книгохранилищем

столовая с обеденным залом (40 посадочных мест)

оборудованные кабинеты физики, химии, истории, информатики

спортивная игровая площадка

детская игровая площадка

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Центральный вход оборудован пандусом и кнопкой вызова со звуковым и световым сигналом подтверждения нажатияЗдание школы оснащено адаптационными приспособлениями: нанесены контрастные линии, установлены противоскользящие уголки и тактильные плитки. В наличии два специально оборудованных санузла (поручни, специализированное сантехническое оборудование). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
 

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Столовая с обеденным залом на 40 посадочных мест.

Произведен ремонт обеденного зала и пищеблока; установлено необходимое технологическое оборудование.

Медицинский и процедурный кабинеты.

Сведения о доступе к информационным системам и

информационно-телекоммуникационным сетям


 

Ограниченный доступ к проводной и беспроводной локальной сети


 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Ресурсы сети Интернет (ограниченные контент фильтрацией), ресурсы на CD носителях, ресурсы, находящиеся во внутренней сети школы.

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
• В школьной библиотеке, расположенной на первом этаже, имеется компьютер для коллективного и индивидуального пользования. 
• В школе функционируют кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога, которые оснащены специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования. 


 

Режим дня и расписание уроков

 

Режим занятий обучающихся 2022-2023 учебный год

 

Учебные занятия организуются в две смены. Занятия кружков, секций, групп продленного дня, обязательные индивидуальные и групповые занятия, элективные курсы и т. п. организуются в другую для обучающихся смену с предусмотренным временем на обед, но не ранее чем через 40 мин. после основных занятий, кроме групп продленного дня, для которых начало рабочего времени является окончание основных занятий обучающихся.

Начало занятий в 8.00, пропуск учащихся в школу в 7.45.

 

Продолжительность уроков:

35 минут в 1-ом полугодии, 40 минут во 2-ом полугодии – 1 класс 

45 минут – 2-11 классы

 rasp zvon23

 

a4217bca414659c8e0ae2ae3f5692da0 0 a4217bca414659c8e0ae2ae3f5692da0-2.jpg a4217bca414659c8e0ae2ae3f5692da0-4.jpg
a4217bca414659c8e0ae2ae3f5692da0 1 a4217bca414659c8e0ae2ae3f5692da0-3.jpg a4217bca414659c8e0ae2ae3f5692da0 5
     

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!
Сделайте все необходимое, чтобы в Вашу семью не пришла беда. Известно, что человек впитывает нормы поведения в первые годы жизни. Его жизненные уроки и уроки родителей являются тем фундаментом, на который ребенок будет опираться всю свою жизнь.
Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными!
Помните, нарушая Правила дорожного движения, вы как бы наглядно разрешаете нарушать их своим детям.
Находясь с ребенком на улице, полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом и пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти дорогу, какие на этот случай есть правила для пешеходов и водителей, что обозначают дорожные знаки и для чего они необходимы, укажите на нарушителей, отметив, что эти люди рискуют попасть под колеса машин.
Учите детей:
  1. Переходить дорогу только в установленном месте (на зеленый сигнал светофора, на пешеходном переходе, перекрестке)
  2. Не спешить при переходе дороги
  3. Переходить дорогу лишь тогда, когда обзору ничего не мешает
  4. Переходить дорогу, убедившись в полной безопасности
  5. Не переходить дорогу перед близко идущем автомобилем
Соблюдайте Правила Дорожного Движения и учите этому своих детей!
Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные «ловушки»
  1. Главная опасность - стоящая машина!
    Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.
  2. Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!
    Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода.
  3. Умейте предвидеть скрытую опасность!
    Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, кустов и др. может неожиданно выехать машина. Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.
  4. И у светофора можно встретить опасность.
    Сегодня на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Дети часто рассуждают так: «Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят». Они ошибаются.
  5. Машина приближается медленно. И все же надо пропустить ее.
    Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.
  6. «Пустынную» улицу дети часто перебегают не глядя.
    На улице, где машины появляются редко дети, выбегают на дорогу предварительно ее не осмотрев, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться – и только тогда переходить улицу.
  7. Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина!
    Дети обычно следят только за машинами, двигающимися с правой стороны, и забывают об автомобилях проезжающих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад - прямо под колеса машины. Если пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.
  8. На улице крепко держите ребенка за руку!
    Находясь рядом с взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый этого не учитывает. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не заметив идущую машину, и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого и бегут через дорогу. Возле перехода дороги вы должны крепко держать ребенка за руку.
  9. Арки и выезды из дворов - места скрытой опасности!
    В крупных городах местом повышенной опасности являются арки, через которые из дворов на проезжую часть выезжают машины. Не допускайте, чтобы ребенок бежал мимо арки впереди взрослого: его необходимо держать за руку.
  10. Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения.

 

План работы по профилактике ДТП

 

Дополнительный материал

 

 


▼Новости ВК

▼Обратная связь

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

           


  ОЦЕНИТЕ НАШУ РАБОТУ


Чтобы оценить условия предоставления услуг
наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

qrcode
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/460941