Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Обычная версия сайта


«Не будет Черного моря, не будет Крыма, не будет Ай-Петри, для чего мне тогда жить?», – эти слова принадлежат человеку, чья жизнь трагически оборвалась в 1971 году, но память о нем жива и сейчас… Еще при жизни ему был воздвигнут бюст на родине, о нем писали книги, он был награжден самыми высокими наградами.

Амет-Хан Султан – военный летчик, гвардии майор, заслуженный летчик испытатель СССР, Дважды Герой Светского Союза. Награжден тремя орденами Ленина, четырьмя орденами Красного Знамени, орденом Александра Невского, орденом Отечественной войны 1-й степени, орденом Красной звезды, орденом Знак Почета и шестью медалями, Лауреат государственной и сталинской премии.

В нашей школе прошло внеклассное мероприятие, посвященное 100-летию со дня рождения Амет-Хана Султана, которое было подготовлено учителем крымскотатарского языка и литературы Салимовой Л.Э. и обучающимися 3 - 7 классов. Ребята подготовили проекты, читали стихотворения о жизни и героических подвигах Амет-Хана Султана.

01.02.2020 г. ребята посетили музей Дважды Героя Советского Союза Амет-Хана Султана в г. Алупка, прочитали стихотворения на крымскотатарском и русском языке об Амет-Хан Султане, возложили цветы к бронзовому бюсту нашего героя.

Амет-Хан Султан – пример мужества и героизма, любви к Родине, а эти высокие качества почитаются во все времена у всех народов.

http://uo-yalta.ru/novosti/1845-v-alupke-sostoyalsya-den-pamyati-geroya.html

 

   

     29 января 1860 года родился русский писатель, классик мировой литературы, врач по профессии, Почётный академик Императорской Академии наук по Разряду изящной словесности, самый известный драматург мира Антон Павлович Чехов. В этом году исполняется 160 лет со дня его рождения. Писатель часто приезжал в Крым, провел там последние годы жизни. Творил, занимался общественной и благотворительной деятельностью. На Южном берегу Крыма Чехов провел около пяти лет. Это время он скучал по подмосковной жизни, тяжело переживал разлуку с женой, которая осталась в столице, но тем не менее эти годы были самыми плодотворными. Позже критики даже назовут его ялтинским периодом творчества.

       С 27 по 30 января 2020 года в нашей школе прошли мероприятия, посвящённые 160-летию А.П.Чехова. 

       В школьной библиотеке была организована книжная выставка « Мир Чехова». Также ребята приняли участие в разгадывании кроссворда по биографии и произведениям писателя.

       Классные руководители 5 и 6 классов провели викторину «Чехов и Ялта».  Обучающиеся 3 и  4 классов поставили сценки по произведению А.П.Чехова «Каштанка».  Старшеклассники посетили музей  А.П.Чехова «Белая дача». 

 

 

      Всероссийская акция «Блокадный хлеб» открывает целый Год памяти и славы в нашей стране. От Владивостока до Калининграда — в торговых центрах, на площадях и улицах – встречи и рассказы об ужасах блокады.
 
         
        
 
 

       

       Акция «Блокадный хлеб» в нашей школе — это открытые уроки, на которых школьникам рассказывают о жизни в кольце фашистской осады: как выживали долгие 872 дня, как видели смерть, не сдавались, даже когда устоять казалось невозможным, что значили для ребенка в блокадном городе эти несколько граммов хлеба.

 

 

            

       27 января 2020 года обучающаяся 8-Б класса Орлова Екатерина достойно выступила на городском конкурсе чтецов «Я говорю с тобой из Ленинграда».


       27 января 1945 года советские войска освободили заключенных одного из самых жестоких концлагерей фашизма Освенцима. Эта дата стала памятной — Днем памяти жертв Холокоста.       

       Мероприятие, посвященное памяти жертвам Холокоста, – одно из цикла мероприятий, посвященных теме Великой Отечественной войне, которые проводятся в нашей школе. 

       

       Ребята узнали о роли, значении, месте данного явления и его влиянии на развитие исторического процесса.

       Рассказы сопровождались показом слайдов, выдержками из литературных произведений. С первых же слайдов презентации, посвящённой жертвам Холокоста, дети притихли. Они поняли: Холокост – это что-то очень страшное. Ребята смотрели страшные кадры о зверствах фашистских нацистов. В их глазах били боль, страх.

      

 

       Исторические трагедии повторяются, когда общество начинает забывать о них. Поэтому ни зверства фашистов, ни ужас Освенцима не должны быть преданы забвению, сколько бы лет ни прошло с момента разгрома нацистов. Поэтому по всей стране в этот день, который широко освещается средствами массовой информации, проходят различные памятные мероприятия. В музеях к этому дню открываются специальные тематические выставки, к мемориалам и памятникам возлагаются цветы и зажигаются свечи.


        Ребятам была представлена выставка «Победа народного духа».

 

      

 

       Память - преодоление времени. В этом ее величайшее, нравственное значение. "Помнить – чтобы жить!"

      Одна из главных задач проведенных мероприятий заключена в слогане - «Чтобы понять историю, надо ее прочувствовать».


       

 
 

   






 

Цели и Задачи 

   


ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 2021/2022

Президент: Заволока София

Вице-президент: Хнаев Давид

Министерство образования: Кряжева Алена

Министерство культуры и отдыха: Гребенюкова Валерия

Министерство здравоохранения и милосердия: Глущенко Алина

Министерство информации: Апти Эскендер

Министерство труда и права: Кролева Елизавета

Министерство экологии: Зинкова Снежана

Министерство спорта: Сапегин Илья

Министерство туризма: Грищенко Дмитрий

Министерство экономики: Винокуров Владислав

Министерство безопасности: Секрет Дарья

 

Цели ученического самоуправления:

·      Воспитание гражданина с демократической культурой воспитания, умеющего действовать в интересах общества и Отечества;

·      Научить обучающихся самим планировать и организовывать свою ученическую жизнь в школе и в частности внеклассную деятельность;

·      Уважая законность и права всех участников учебного процесса, дать возможности реализовать творческие идеи в общественной жизни школы и развивать управленческие навыки в реализации интересных дел.

Задачи ученического самоуправления:

·      Формирование потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов, духовного мира, развития самостоятельности, мышления и самосознания;

·      Воспитание положительного отношения к общечеловеческим ценностям и нормам коллективной жизни, законам государства, развитие гражданской и социальной ответственности за самого себя, окружающих людей, Отечества;

·      Воспитания желания преодолевать трудности, бороться за своих друзей и окружающих людей, помогать им, найти себя;

·      Предоставить всем обучающимся реальную возможность вместе с педагогами, родителями в прогнозировании организации, исполнении и анализе учебно-воспитательного процесса;

·      Создание в школе воспитательной среды, обеспечивающей условия для самостоятельности, инициативы обучающихся.

Принципы:

·           открытость и доступность;

·           добровольность и творчество;

·           равенство и сотрудничество;

·           непрерывность и перспективность.

Органы самоуправления созданы для организации и управления разными видами деятельности и организации в школе.

 Структура органов самоуправления учитывает периодическую отчетность и сменяемость актива, непрерывность и систематичность в его работе основывается на взаимодействии разных органов.

Основное предназначение ученического самоуправления- удовлетворять индивидуальные потребности обучающихся, направленные на защиту их гражданских прав и интересов, участие в решении насущных проблем школы.

Участие обучающихся в самоуправлении способствует формированию четкой и осознанной гражданской позиции и ценностного отношения к себе и другим, позволяет повысить социальную компетенцию, развивать социальные навыки поведения и установок на самостоятельное принятие решений в социальных проблемных ситуациях.

Самоуправление обучающихся выражается в возможности самостоятельно проявлять инициативу, принимать решение и реализовывать их в интересах ученического коллектива. Самоуправление проявляется в планировании деятельности коллектива, организации этой деятельности, в анализе своей работы, подведении итогов сделанного и принятии соответствующих решений.


 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

23 января в нашей школе прошел Родительский патруль. В рейде патруля приняли участие 5 родителей, которые проводили контроль за соблюдением ПДД пешеходами, наличием детских удерживающих устройств, ремней безопасности водителями, перевозящих детей, наличие у детей светоотражающих элементов на одежде.