Приказ Минобразования от 07.09.2023
Приказ о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024 учебном году
Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
2023 - 2024 учебный год
Класс |
ФИО |
Результат |
4 |
Васин |
участник |
4 |
Медведская |
участник |
4 |
Таранжина |
участник |
5 |
Махота |
участник |
5 |
Заславский |
участник |
6 |
Жиленко |
участник |
6 |
Коляда |
призер |
6 |
Мегель |
призер |
6 |
Крайник |
участник |
8 |
Толокина |
участник |
8 |
Хомутова |
участник |
8 |
Сеитбекирова |
победитель |
8 |
Эдемова |
призер |
8 |
Щуцкая |
участник |
8 |
Файзулина |
призер |
8 |
Реизова |
призер |
8 |
Гончарук |
призер |
10 |
Винокуров |
участник |
10 |
Глущенко |
участник |
10 |
Османов |
участник |
Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 2023 - 2024 учебный год
Класс |
ФИО |
Результат |
5 |
Бурдинов |
участник |
5 |
Еремин |
участник |
5 |
Карпенко |
участник |
5 |
Махота |
участник |
6 |
Коляда |
участник |
6 |
Мегель |
призер |
7 |
Ерёмин |
участник |
7 |
Марчук |
участник |
7 |
Назаренко |
участник |
7 |
Рашин |
участник |
7 |
Эмиралиев |
участник |
8 |
Торяник |
призер |
8 |
Реизова |
участник |
9 |
Посаднева |
участник |
9 |
Ремесло |
участник |
9 |
Шамлы |
участник |
10 |
Винокуров |
участник |
10 |
Глущенко |
участник |
Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию
2023 - 2024 учебный год
Класс |
ФИО |
Результат |
6 |
Коляда |
участник |
6 |
Крайник |
участник |
6 |
Жиленко |
участник |
7 |
Ерёмин |
участник |
7 |
Рашин |
участник |
7 |
Эмиралиев |
участник |
7 |
Гончарова |
участник |
7 |
Назаренко |
участник |
7 |
Хализова |
участник |
8 |
Гончарук |
участник |
8 |
Гуренко |
участник |
8 |
Торяник |
участник |
8 |
Керимов |
участник |
8 |
Сеитбекирова |
участник |
8 |
Пахомов |
участник |
9 |
Шамлы |
участник |
10 |
Винокуров |
участник |
10 |
Глущенко |
участник |
10 |
Османов |
участник |
10 |
Денисов |
участник |
11 |
Самойсак |
участник |
График проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022/2023 учебном году
Предмет |
Дата проведения |
Классы |
Состав жюри |
Организатор ВОШ |
Английский язык |
19.09.2022 |
5-11 ' |
Председатель Тоцкая Н.Ф. Члены жюри: Хальзева Н.А., Мульченко О.А. |
Сёмкина И.И. |
Обществознание |
20.09.2022 |
6-11 |
Председатель Тоцкая Н.Ф. Члены жюри: Козяр С.Н., Керимов А.А.. |
Хальзева Н.А. |
Русский язык |
21.09.2022 |
3-11 |
Председатель Тоцкая Н.Ф. Члены жюри: Кологойда А.М., Лапкина К.В. |
Сёмкина И.И. |
География |
28.09.2021 |
6-11 |
Председатель Тоцкая Н.Ф. Члены жюри: Сёмкина И.И., Плюснина М.В. |
Хальзева Н.А. |
Экология |
04.10.2022 |
8-11 |
Председатель Тоцкая Н.Ф. Члены жюри: Плюснина М.В., Сёмкина И.И. |
Сёмкина И.И. |
Биология |
12.10.2022 |
6-11 |
Председатель Тоцкая Н.Ф. Члены жюри: Плюснина М.В., Сёмкина И.И. |
Кологойда А.М. |
Литература |
13.10.2022 |
5-11 |
Председатель Тоцкая Н.Ф. Члены жюри: Кологойда А.М., Лапкина К.В. |
Хальзева Н.А. |
Физическая культура |
19.10.2022 |
5-11 |
Председатель Тоцкая Н.Ф. Члены жюри: Бурковская Л.С., Сёмкина И.И. |
Андрушечко А.В. |
Физика |
20.10.2022 |
7-11 |
Председатель Тоцкая Н.Ф. Члены жюри: Шевченко А.В., Сёмкина И.И. |
Сёмкина И.И. |
История |
24.10.2022 |
5-11 |
Председатель Тоцкая Н.Ф. Члены жюри: Козяр С.Н., Керимов А.А.. |
Лапкина К.В. |
Математика |
25.10.2022 |
3-11 |
Председатель Тоцкая Н.Ф. Члены жюри: Fоденко Т.А., Андрушечко А.В. |
Керимов А.А., |
Химия |
26.10.2022 |
8-11 |
Председатель Тоцкая Н.Ф. Члены жюри: Плюснина М.В., Шевченко А.В. |
Сёмкина И.И. |
Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
по физической культуре в 2022-2023 учебном году
ФИО участника |
Статус |
Учитель |
Хнаев |
Победитель |
Бурковская Л.С. |
Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году
Предмет |
Класс |
ФИО |
Результат |
Математика |
3 |
Таранжина |
призер |
3 |
Медведская |
призер |
|
3 |
Чапова |
призер |
|
4 |
Аблямитов |
призер |
|
4 |
Карпенко |
призер |
|
4 |
Колышкин |
победитель |
|
5 |
Мегель |
победитель |
|
5 |
Кубединова |
победитель |
|
7 |
Файзулина |
победитель |
|
7 |
Реизова |
призер |
|
7 |
Камчедалова |
призер |
|
7 |
Сейтбекирова |
призер |
|
9 |
Винокуров |
победитель |
|
10 |
Гребенюкова |
призер |
|
11 |
Кряжева |
призер |
|
Литература |
11 |
Горбунова |
призер |
11 |
Кряжева |
призер |
|
Русский язык |
3 |
Таранжина |
призер |
3 |
Медведская |
призер |
|
3 |
Колышкин |
призер |
|
3 |
Семенова |
призер |
|
3 |
Керимова |
призер |
|
3 |
Козлова |
призер |
|
4 |
Карпенко |
призер |
|
4 |
Махота |
призер |
|
7 |
Толокина |
призер |
|
7 |
Юдина |
призер |
|
7 |
Эдемова |
призер |
|
7 |
Суходольская |
призер |
|
Английский язык |
11 |
Литвин |
призер |
10 |
Гребенюкова |
призер |
|
9 |
Винокуров |
призер |
|
6 |
Рашин |
призер |
|
6 |
Эмиралиев |
призер |
|
Биология |
9 |
Глущенко |
призер |
11 |
Кряжева |
победитель |
|
Физика |
7 |
Эдемова |
призер |
7 |
Реизова |
призер |
|
7 |
Пахомов |
призер |
|
7 |
Торяник |
призер |
|
7 |
Сейтбекирова |
призер |
|
Физкультура |
5 |
Сенчишин |
призер |
6 |
Барсукова |
призер |
|
8 |
Посаднева |
призер |
|
8 |
Середа |
призер |
|
9 |
Хнаев |
победитель |
|
11 |
Михайленко |
победитель |
Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
по английскому языку в 2022-2023 учебном году
ФИО участника |
Класс |
Кол-во баллов |
Статус |
Учитель |
Литвин |
11 |
42 |
призер |
Хальзева Н.А. |
Гребенюкова |
10 |
39 |
призер |
Мульченко О.А. |
Винокуров |
9 |
37 |
призер |
|
Посаднева |
8 |
24 |
участник |
|
Ремесло |
8 |
18 |
участник |
|
Торяник |
7 |
19 |
участник |
|
Файзулина |
6 |
20 |
участник |
|
Герко |
6 |
8 |
участник |
Хальзева Н.А. |
Ерёмин |
6 |
27 |
участник |
|
Рашин |
6 |
39 |
призер |
|
Кеке |
6 |
24 |
участник |
|
Эмиралиев |
6 |
39 |
призер |
|
Марчук |
6 |
25 |
участник |
Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
по русскому языку в 2022-2023 учебном году
ФИО участника |
Класс |
Кол-во баллов |
Статус |
Учитель |
Кряжева |
11 |
17,6 |
участник |
Кологойда А.М. |
Сарсадских |
11 |
15 |
участник |
|
Винокуров |
9 |
16 |
участник |
|
Беспалов |
9 |
17 |
участник |
|
Кормилицина |
8 |
10 |
участник |
|
Толокина |
7 |
26 |
призер |
Лапкина К.В. |
Стрельчик |
7 |
12 |
участник |
|
Фролова |
7 |
14 |
участник |
|
Эдемова |
7 |
24 |
призер |
|
Камчедалова |
7 |
17 |
участник |
|
Суходольская |
7 |
28 |
призер |
|
Сейтбекирова |
7 |
15 |
участник |
|
Юдина |
7 |
27 |
призер |
|
Марчук |
6 |
12 |
участник |
|
Кузнецов |
6 |
13 |
участник |
|
Назаренко |
6 |
9 |
участник |
|
Рашин |
6 |
15 |
участник |
|
Эмиралиев |
6 |
14 |
участник |
|
Мегель |
5 |
18 |
участник |
Грачёва Е.М. |
Жиленко |
5 |
16 |
участник |
Салимова Л.Э. |
Махота |
4 |
21 |
призер |
Морозова Е.Е. |
Молоторенко |
4 |
17 |
участник |
|
Аблямитов |
4 |
16 |
участник |
Серажитдинова А.У. |
Карпенко |
4 |
21 |
призер |
|
Таранжина |
3 |
38 |
призер |
Салимова Л.Э. |
Медведская |
3 |
37 |
призер |
Салимова Л.Э. |
Колышкин |
3 |
30 |
призер |
Салимова Л.Э. |
Семенова |
3 |
31 |
призер |
Ивасенко В.И. |
Васин |
3 |
19 |
участник |
Ивасенко В.И. |
Керимова |
3 |
26 |
призер |
Ивасенко В.И. |
Козлова |
3 |
34 |
призер |
Ивасенко В.И. |
Результаты независимых мониторингов качества образования, информация о достижениях учеников на олимпиадах и конкурсах, в т.ч. копии документов
Название конкурса |
Направление |
Место |
Обучающийся |
Руководитель |
Муниципальный этап Республиканского конкура детских рисунков, плакатов «Я – против коррупции!» |
призер |
Середа С. |
Тоцкая Н.Ф. |
Название конкурса |
Направление |
Место |
Обучающийся |
Руководитель |
Республиканский конкурс «Мы -гордость Крыма» |
физика |
2 |
Сеитбекирова А. |
Шевченко А.В. |
Республиканский конкурс «Мы -гордость Крыма» |
биология |
1 |
Сеитбекирова А. |
Плюснина М.В. |
Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» |
Призер |
Файзулина А. |
Жихарева Т.Н. |
МАН РК «Искатель»
Обучающийся |
Класс |
Отделение |
Результат |
Руководитель |
Шамлы А. |
9 |
Общая биология |
Диплом 2 степени |
Плюснина М.В. |
Торяник М |
8 |
Химия |
Диплом I степени |
Плюснина М.В. |
Итоги республиканского этапа конкурсов
2023-2024 учебный год
Название конкурса |
Направление |
Место |
Обучающийся |
Руководитель |
Всероссийский конкурс юных исследователей окружающей среды им. Б.В.Всесвятского |
Клеточная биология, генетика |
2 |
Сеитбекирова А. |
Плюснина М.В. |
Человек и его здоровье |
2 |
Шамлы А. |
Плюснина М.В. |
Итоги спортивных соревнований
2023-2024 учебный год
Название соревнований |
Место |
Обучающиеся |
Учитель |
Турнир по силовому многоборью на гимнастической перекладине «Русский силомер» |
III |
Команда |
Бурковская Л.С. |
Итоги муниципальных конкурсов
Название конкурса |
Направление |
Место |
Обучающийся |
Руководитель |
Муниципальный этап Республиканского конкурcа «Мы - гордость Крыма» |
Физиология человека, здоровье |
I |
Шамлы |
Плюснина М.В. |
I |
Торяник |
Плюснина М.В. |
||
Физика, астрономия, космонавтика |
II |
Сеитбекирова |
Шевченко А.В. |
|
Муниципальный этап Республиканского конкурcа «Шаг в науку» |
Человек и природа. Биология |
I |
Сеитбекирова |
Плюснина М.В. |
Человек и природа. Физика |
III |
Сеитбекирова |
Шевченко А.В. |
|
Человек и природа. Биология |
II |
Шамлы |
Плюснина М.В. |
Итоги республиканских конкурсов
Название конкурса |
Направление |
Место |
Обучающийся |
Руководитель |
Республиканский конкурc «Мы - гордость Крыма» |
Физиология человека, здоровье |
III |
Шамлы |
Плюснина М.В. |
Республиканский конкурc «Первооткрыватель» |
Исследовательские проекты |
III |
Сеитбекиров |
Плюснина М.В. |
Место |
Обучающиеся |
Учитель |
III |
Барабаш |
Бурковская Л.С. |
Османов |
||
Грищенко |
Обучающийся |
Класс |
Отделение |
Статус |
Винокуров В. |
8 |
Физики и астрономии (секция «Экспериментальная физика») |
Кандидат в действительные члены |
Посаднева Е. |
7 |
Химико-биологическое |
Кандидат в действительные члены |
Шамлы А. |
7 |
Биология человека |
Кандидат в действительные члены |
Горбенко Н. |
11 |
Биология человека |
Кандидат в действительные члены |
Итоги муниципальных конкурсов 2021-2022 учебный год
Название конкурса |
Место |
Обучающийся |
Класс |
Руководитель |
Всероссийские соревнования среди команд ОУ по волейболу «Серебряный мяч» |
2 |
Юноши |
8 - 9 |
Бурковская Л.С. |
Муниципальный этап Республиканского конкура «Мы - гордость Крыма» |
1 |
Горбенко Н. |
11 |
Плюснина М.В. |
Муниципальный этап Республиканского конкура «Шаг в науку» |
2 |
Шамлы А. |
7 |
Плюснина М.В. |
Iэтап Республиканского конкура-защиты научно-исследовательских работ МАН «Искатель» |
2 |
Винокуров В. |
8 |
Шевченко А.В. |
МАН РК «Искатель»
Обучающийся |
Класс |
Отделение |
Статус |
Винокуров В. |
8 |
Физики и астрономии (секция «Экспериментальная физика») |
Кандидат в действительные члены |
Посаднева Е. |
7 |
Химико-биологическое |
Кандидат в действительные члены |
Шамлы А. |
7 |
Биология человека |
Кандидат в действительные члены |
Горбенко Н. |
11 |
Биология человека |
Кандидат в действительные члены |
Итоги конкурсов
2020 – 2021 учебный год
Название конкурса |
Место |
Обучающийся |
Класс |
Руководитель |
Исследовательский старт(номинация «Химия в быту» |
1 |
Посаднева Е. |
6 |
Плюснина М.В. |
Конкурс видеороликов «Я расскажу Вам о Герое» |
1 |
Ивлиев Г. |
5-А |
Тихомиров Г.А |
3 |
Шкутова Я. |
5-А |
Тихомиров Г.А. |
|
Конкурс презентаций «ЮНАРМЕЙСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП» |
1 |
5-А юнармейский отряд «Вымпел» |
5-А |
Тихомиров Г.А. |
Шаг в науку Номинация «Человек и природа» (физика) |
2 |
Винокуров В. |
7 |
Шевченко А.В. |
Шаг в науку Номинация «Человек и природа» (экология) |
2 |
Посаднева Е. |
6 |
Плюснина М.В. |
Язык - душа народа |
1 |
Реизова Т. |
5-Б |
Юсупова С.О. |
2 |
Эмиралиев А. |
4-А |
Салимова Л.Э. |
|
Военно-патриотическая песня «Гордость Отечества» |
3 |
Вокальный ансамбль |
5-Б |
Грачева Е.М. |
Итоги муниципального этапа
Всероссийской олимпиады школьников
2020 – 2021 учебный год
Предмет |
Класс |
Количество победителей |
Количество призеров |
Учитель |
Экология |
10 |
1 |
- |
Плюснина М.В. |
Биология |
10 |
- |
1 |
Плюснина М.В. |
ОБЖ |
10 |
- |
1 |
Тихомиров Г.А. |
Физическая культура |
7, 8, 11 |
2 |
1 |
Бурковская Л.С. |
Итоги муниципального этапа
Всероссийской олимпиады школьников
2019 – 2020 учебный год
Предмет |
Класс |
Количество победителей |
Количество призеров |
Учитель |
Физическая культура |
11 |
- |
1 |
Бурковская Л.С. |
Итоги муниципального этапа
Всероссийской олимпиады школьников
2017 – 2018 учебный год
Ф.И.О. обучающегося |
Класс |
Предмет |
Статус |
Учитель |
Гаспарян Вано |
11 |
физкультура |
призер |
Бурковская Л.С. |
Слюсарь Анастасия |
9 |
русский язык |
призер |
Боркина И.Н. |
Шевченко Мария |
7-Б |
русский язык |
призер |
Боркина И.Н. |
Стадник Диана |
6-Б |
математика |
призер |
Мясникова Н.А. |
Итоги муниципального этапа
Всероссийской олимпиады школьников
2016 – 2017 учебный год
Центральный вход оборудован пандусом и кнопкой вызова со звуковым и световым сигналом подтверждения нажатия. Здание школы оснащено адаптационными приспособлениями: нанесены контрастные линии, установлены противоскользящие уголки и тактильные плитки. В наличии два специально оборудованных санузла (поручни, специализированное сантехническое оборудование), используются тактильные информационные таблички. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- В школьной библиотеке, расположенной на первом этаже, имеется компьютер для коллективного и индивидуального пользования.
- В школе функционируют кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога, которые оснащены специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования.
Название программы дополнительного образования: | «ЮНАРМИЯ» | |
Направленность программы дополнительного образования: | Военно-патриотическая | |
Педагог: | Учитель ОБЖ и Информатики Тихомиров Г.А. | |
Программа дополнительного образования «ЮНАРМИЯ»: |
|
Программа дополнительного образования «ЮНАРМИЯ» военно-патриотической направленности для 5 - 6 классов разработана в соответствии Государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации 2016-2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1493, на основании решений совещания по вопросам развития Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ» при Аппарате полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе (от 28 июня 2017 года № А 52-2754-29).
Цель программы:
Задачи программы:
Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны иметь представления: о воинской истории Отечества; о Воинской службе в вооруженных силах РФ; структуре Вооруженных сил РФ; медико-санитарной подготовке; о самозащите в экстремальных ситуациях; строевой подготовке.
Обучающиеся должны уметь: выполнять двигательные действия на быстроту и выносливость; выполнять строевые упражнения; пользоваться средствами индивидуальной защиты; стрелять; ориентироваться на местности; оказывать первую медицинскую помощь.
Ожидаемый результат:
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в процессе реализации программы
Отличительной особенностью данной программы является то, что в ней созданы благоприятные условия для формирования и развития личности. Обладающей качествами гражданина, патриота своей родины и способной успешно исполнять гражданские обязанности в мирное время.
Основными формами учета знаний и умений будут: теоретические занятия; семинары, практикумы, конференции; просмотр учебных кинофильмов и видеоматериалов; изучение художественной и специальной литературы; практические занятия по допризывной физической подготовке и военно-спортивным дисциплинам, подготовка к сдаче норм ГТО; встречи с участниками событий и экспертами; практические занятия по спортивному ориентированию; тренинги по подготовке к военно-тактической игре «Зарница» и др.; туристические походы (полевые выходы) и экскурсии; участие в школьных и городских военно-спортивных соревнованиях; участие в вахтах памяти, поисковой работе, уход за памятными местами.
Контроль и оценка результатов освоения программы дополнительного образования зависит от тематики и содержания изучаемой темы. Продуктивным будет контроль в процессе организации следующих форм деятельности: презентации; творческие отчеты, спортивные показатели и т.п.
Подобная организация учета знаний и умений для контроля и оценки результатов освоения программы дополнительного образования будет способствовать формированию высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Обучающиеся должны знать: общие сведения о ВС РФ, ПМП, о приемах самозащиты, о стрелковой стрельбе.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
5 - 6 классы
Тема 1. Вводное занятие (2 ч.)
Развитие Всероссийского военно-патриотического детско-юношеского движения «ЮНАРМИЯ». Ознакомление с планом работы кружка, расписанием занятий. Правила поведения обучающихся в образовательном учреждении. Инструктаж по технике безопасности. Соблюдение правил пожарной безопасности, правил дорожного движения, правил поведения в общественных местах и т.п.
Тема 2. Экскурсии. Практика 2 часа. Экскурсия в в/ч
Историко-культурный раздел (20 ч.)
Тема 3. История патриотических движений.Страницы истории отечественных детско-юношеских патриотических движений (скаутское движение в Российской империи, пионерия в СССР, военно-тактические игры «Зарница», «Орленок»). (2 часа)
Тема 4. Начало Великой Отечественной войны.Нападение фашистской Германии и ее союзников на СССР. Оборона города Севастополя. Оборона города Керчь. (2 часа)
Тема 5. Партизанское движение в Крыму. Организация партизанского сопротивления на оккупированных территориях. А.В. Мокроусов. Партизанские районы в Крыму. Соединения партизанских отрядов Крыма. Бешуйский бой. Села, уничтоженные картелями за помощь партизанам. (2 часа)
Тема 6. Освобождение Отечества от немецко-фашистских захватчиков.Сталинградская битва. Освобождение города Севастополя и Крыма. Освобождение территории СССР. Капитуляция Германии (2 часа)
Практические занятия. (12 часов)
Просмотр учебных и художественных фильмов. Экскурсии в музеи, мемориальный комплекс жертв концентрационного лагеря в совхозе «Красный». Встречи с участниками боевых действий, Героями Российской Федерации. Экскурсионные выезды в места боевой и партизанской славы.
Раздел «Специальная и тактическая подготовка» (134 ч.)
Тема 7. Организация и структура Вооруженных Сил Российской Федерации. (27 часов).
Виды Вооружённых Сил, рода войск и их назначение. Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации. Общие обязанности военнослужащих. Начальники и подчинённые, старшие и младшие. Отдание воинской чести, порядок выполнения приказания и воинская вежливость. Знамя части - символ воинской чести, доблести и славы. Суточный наряд роты и его обязанности. Размещение военнослужащих и внутренний порядок. Распределение времени и внутренний порядок (9 часов).
Практические занятия(18 часов). Отработка навыков строевой подготовки.
Тема 8. Военная форма. Воинские звания. Боевые награды Российской Федерации. (14 часов).
Создание военной формы. Воинские звания, знаки различия. Государственные награды Российской Федерации. Ведомственные знаки отличия Министерства обороны Российской Федерации. Государственные награды Республики Крым. Порядок ношения (7 часов).
Практические занятия(7 часов). Просмотр учебных и художественных фильмов. Экскурсии. Посещение музеев боевой славы. Определение видов формы и знаков отличия. Определение наград.
Тема 9. Тактическая подготовка (27 часов)
Характеристика современного боя. Основы боевых действий подразделений различных видов войск. Виды общевойскового боя и их характеристика. Средства борьбы, применяемые в бою. Внезапность и инициатива в бою. Сигналы управления в бою. Ориентирование на местности. План и карта. Компас. Общее устройство автомата АК-47. (9 часов)
Практические занятия. Сигналы управления в бою. Просмотр учебных и художественных фильмов. Тактические игры. Изучение массогабаритной модели автомата АК-47. Спортивное ориентирование (18 часов)
Тема 10. Медико-санитарная подготовка (16 часов)
Гигиена, профилактика заболеваний, режим, закаливание, здоровый образ жизни. Анатомическое строение человека. Первая помощь при утоплении и тепловом ударе. Оказание первой медицинской помощи при отравлении техническими жидкостями и поражении электрическим током. Случаи травм и заболеваний. Определение состояния пострадавшего. Понятие о ране. Наложение повязок. Кровотечение. Виды кровотечения, остановка кровотечений, наложение повязок. Мозоли, нарывы. Обморожение. Транспортировка пострадавшего. Средства защиты органов дыхания. Назначение и общее устройство общевойскового противогаза. Пользование поврежденным противогазом. Назначение и общее устройство респиратора. Отравляющие вещества (10 часа)
Практические занятия(6 часов) Отработка приемов оказания первой доврачебной помощи и транспортировки пострадавшего. Экскурсии в музеи при медицинских учреждениях. Встречи с медицинскими работниками. Отработка навыков использования противогаза.
Тема 11. Военная топография и ориентирование на местности. (4 часа).
Ориентирование по топографическим картам (2 часа)
Ориентирование без карты (2 часа)
Тема 12. Туристическая подготовка (12 часов)
Техника пешеходного туризма без снаряжения (6 часов)
Техника пешеходного туризма со специальным снаряжением (6 часов)
Практические занятия (16 часов)
Военно-спортивная игра «А ну-ка, парни!»
Военно-спортивная игра «Зарница»
Школа выживания (13 часов)
Разведение костра, устройство временного жилища, приготовление пищи.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Образовательные разделы, темы | К-во часов | Теория | Практика | |
Примечания | |||||
1 | Тема 1. Вводное занятие | 2 | 2 | 0 | |
2 | Тема 2. Экскурсии | 2 | 0 | 2 | |
Историко-культурный раздел | 20 | 8 | 12 | ||
3 | Тема 3. История патриотического движения | 2 | 2 | 0 | |
4 | Тема 4. Начало Великой Отечественной войны | 2 | 2 | 0 | |
5 | Тема 5. Партизанское движение в Крыму | 2 | 2 | 0 | |
6 | Тема 6. Освобождение Отечества от немецко-фашистских захватчиков | 14 | 2 | 12 | |
Раздел. Специальная и тактическая подготовка | 129 | 45 | 84 | ||
7 | Тема 7. Организация и структура Вооруженных Сил Российской Федерации | 27 | 9 | 18 | |
8 | Тема 8. Военная форма. Воинские звания. Боевые награды Российской Федерации | 14 | 7 | 7 | |
9 | Тема 9. Тактическая подготовка | 27 | 9 | 18 | |
10 | Тема 10. Медико-санитарная подготовка | 16 | 10 | 6 | |
11 | Тема 11. Военная топография и ориентирование на местности | 4 | 2 | 2 | |
12 | Тема 12. Туристическая подготовка | 12 | 6 | 6 | |
13 | Практические занятия (военно-спортивные игры ) | 16 | 0 | 16 | |
14 | Школа выживания | 13 | 2 | 11 | |
| Итого: | 153 | 61 | 92 |
Подборка видео: https://www.youtube.com/playlist?list=PLST2tnZ9PEWNsgxiIaN_919vSMub0Fwyp
Страница в соцсетях VK: https://vk.com/public199965576
ОЦЕНИТЕ НАШУ РАБОТУ
Чтобы оценить условия предоставления услуг
наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код или перейдите по ссылке ниже
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/460941