Режим занятий обучающихся 2022-2023 учебный год
Учебные занятия организуются в две смены. Занятия кружков, секций, групп продленного дня, обязательные индивидуальные и групповые занятия, элективные курсы и т. п. организуются в другую для обучающихся смену с предусмотренным временем на обед, но не ранее чем через 40 мин. после основных занятий, кроме групп продленного дня, для которых начало рабочего времени является окончание основных занятий обучающихся.
Начало занятий в 8.00, пропуск учащихся в школу в 7.45.
35 минут в 1-ом полугодии, 40 минут во 2-ом полугодии – 1 класс
45 минут – 2-11 классы
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Материально – техническая база МБОУ «ЯСШ № 8» соответствует целям и задачам общеобразовательной организации. Состояние материально – технической базы и содержание зданий соответствует санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности.
В школе имеется необходимый набор учебных помещений для изучения обязательных учебных дисциплин. Обучающиеся на уровне начального общего образования обучаются в учебных помещениях, закрепленных за каждым классом, на уровне основного и среднего общего образования – по классно-кабинетной системе.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Кабинет информатики с подключением к сети Интернет
Кабинет физики
Кабинет химии
Кабинет истории
Спортзал (площадью 123,7 кв.м)
Библиотека с читальным залом, оборудованным компьютером
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
Кабинет информатики с подключением к сети Интернет
Кабинет физики
Кабинет химии
Кабинет истории
Спортивный зал (площадью 123,7 кв.м)
Спортивная площадка для подготовки к сдаче норм ГТО
Спортивная игровая площадка
Детская игровая площадка
Библиотека с читальным залом и книгохранилищем, наличием компьютера
Объекты спорта
Спортивный зал (площадью 123,7 кв.м)
Спортивная площадка для подготовки к сдаче норм ГТО
Спортивная игровая площадка
Детская игровая площадка
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
1 кабинет информатики
4 административных и 2 учительских компьютера (всего 6 шт.)
1 интерактивная доска
1 мультимедийный комплекс
демонстрационное и лабораторное оборудование для кабинетов физики и химии
проводная и беспроводная локальная сеть
спортивный зал (площадь 123,7 кв.м)
библиотека с читальным залом и книгохранилищем
столовая с обеденным залом (40 посадочных мест)
оборудованные кабинеты физики, химии, истории, информатики
спортивная игровая площадка
детская игровая площадка
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
Центральный вход оборудован пандусом и кнопкой вызова со звуковым и световым сигналом подтверждения нажатия. Здание школы оснащено адаптационными приспособлениями: нанесены контрастные линии, установлены противоскользящие уголки и тактильные плитки. В наличии два специально оборудованных санузла (поручни, специализированное сантехническое оборудование). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Столовая с обеденным залом на 40 посадочных мест.
Произведен ремонт обеденного зала и пищеблока; установлено необходимое технологическое оборудование.
Медицинский и процедурный кабинеты.
Сведения о доступе к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям
Ограниченный доступ к проводной и беспроводной локальной сети
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Ресурсы сети Интернет (ограниченные контент фильтрацией), ресурсы на CD носителях, ресурсы, находящиеся во внутренней сети школы.
Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
• В школьной библиотеке, расположенной на первом этаже, имеется компьютер для коллективного и индивидуального пользования.
• В школе функционируют кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога, которые оснащены специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования.
Памятки
Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.
Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!
Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода.
Умейте предвидеть скрытую опасность!
Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, кустов и др. может неожиданно выехать машина. Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.
Машина приближается медленно, и все же надо пропустить ее.
Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.
И у светофора можно встретить опасность.
Сегодня на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Дети часто рассуждают так: "Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят". Они ошибаются.
"Пустынную" улицу дети часто перебегают неглядя.
На улице, где машины появляются редко дети, выбегают на дорогу предварительно ее не осмотрев, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться - и только тогда переходить улицу.
Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина!
Дойдя до осевой линии и остановившись, дети обычно следят только за машинами, двигающимися с правой стороны, и забывают об автомобилях проезжающих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад - прямо под колеса машины. Если пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.
На улице крепко держите ребенка за руку!
Находясь рядом с взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый этого не учитывает. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не заметив идущую машину, и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого и бегут через дорогу. Возле перехода дороги вы должны крепко держать ребенка за руку.
Арки и выезды из дворов - места скрытой опасности!
В крупных городах местом повышенной опасности являются арки, через которые из дворов на проезжую часть выезжают машины. Не допускайте, чтобы ребенок бежал мимо арки впереди взрослого: его необходимо держать за руку.
Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения.
ОЦЕНИТЕ НАШУ РАБОТУ
Чтобы оценить условия предоставления услуг
наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код или перейдите по ссылке ниже
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/460941